«АвтоВАЗ»: в погоне за качеством

Российский автогигант «АвтоВАЗ» планирует к 2012 году изменить систему инфраструктуры поставщиков комплектующих.


На сегодняшний день у тольяттинцев аж 250 поставщиков автокомпонентов, из которых только пять поставляют сразу детали в сборе. По словам директора по качеству и развитию поставщиков «АвтоВАЗа» Владимира Сундквиста, к 2012 году останутся только 70 основных поставщиков комплектующих первого уровня, а остальные перейдут на субпоставки.

 

По словам вице-президента по закупкам «АвтоВАЗа» Дамира Кашапова, работа по формированию поставщиков первого уровня будет завершена уже к маю этого год. А этим компаниям, в свою очередь, дадут возможность самим выбирать себе в партнёры поставщиков второго и третьего уровней.

 

Углубляться в подробности этой темы можно ещё очень долго, но нас на данный момент интересует другое - как вышеуказанные меры отразятся на качестве продукции из Тольятти. Станет ли оно лучше? На этот вопрос ответил директор по развитию качества «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен. Он заявил, что компания намерена за два года сократить количество дефектов автомобилей Lada в пять раз! Неужели «усталость населения» от отечественных машин всё-таки отдалась в сердцах топ-менеджеров Волжского автогиганта? Ответ скоро узнаем. Хотя правильнее будет сказать ощутим...

 


Обсудить улучшение качества машин «АвтоВАЗа» на форуме

19/03/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.