Надо признать, что в большинстве своём госпрограмма по утилизации старых автомобилей стартовала удачно и работает на сегодняшний день хорошо.
Возьмём для примера продукцию Волжского автозавода. На 18 марта уже принято 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и покупку новых (эта цифра показывает, сколько человек предоставило свои паспортные данные, ПТС машины, которую будет сдавать на утилизацию, и записалось на конкретную модель новой Lada). Выгода при покупке ВАЗа по данной программе заключается в том, что не нужно самому платить за утилизацию своей «старушки» если покупаешь машину из Тольятти (а это экономия ещё в 3 000 рублей). По госпрограмме утилизации заключено 2 074 договора купли-продажи новых
Lada.
Нетрудно предположить, что «хитом» продаж по этой программе является «пятёрка». Она обходится покупателям всего в 99 тысяч рублей. Программа особенно выгодна тем, у кого во владении находятся совсем «раритетные» экземпляры. К примеру, за какую-нибудь «Ниву» 80-х сегодня на авторынке редко кто и «двадцатку» согласится выложить. А госпрограмма даёт за такой хлам 50 000. Так что условия по правде созданы неплохие. Это видно по первым результатам.
22/03/2010