Госпрограмма утилизации старых авто: первые итоги

Надо признать, что в большинстве своём госпрограмма по утилизации старых автомобилей стартовала удачно и работает на сегодняшний день хорошо.


Возьмём для примера продукцию Волжского автозавода. На 18 марта уже принято 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и покупку новых (эта цифра показывает, сколько человек предоставило свои паспортные данные, ПТС машины, которую будет сдавать на утилизацию, и записалось на конкретную модель новой Lada). Выгода при покупке ВАЗа по данной программе заключается в том, что не нужно самому платить за утилизацию своей «старушки» если покупаешь машину из Тольятти (а это экономия ещё в 3 000 рублей). По госпрограмме утилизации заключено 2 074 договора купли-продажи новых Lada.


Нетрудно предположить, что «хитом» продаж по этой программе является «пятёрка». Она обходится покупателям всего в 99 тысяч рублей. Программа особенно выгодна тем, у кого во владении находятся совсем «раритетные» экземпляры. К примеру, за какую-нибудь «Ниву» 80-х сегодня на авторынке редко кто и «двадцатку» согласится выложить. А госпрограмма даёт за такой хлам 50 000. Так что условия по правде созданы неплохие. Это видно по первым результатам.


Не жалуются на результаты и ульяновцы. Например, у одного из дилеров УАЗа был установлен лимит в 500 машин. Однако всё равно пришлось его расширить ещё на двести единиц. Как говорится, «народ потянулся». Посмотрим, что дальше.

 


Обсудить первые результаты по программе утилизации старых машин на форуме


22/03/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.