Даже несмотря на 9-процентное падение в цене по сравнению с прошлым годом, баварцы обосновались не вершине пьедестала. В 2010 году мюнхенцев оценили в 21, 816 миллиарда долларов. Идущая на втором месте Toyota отстала незначительно, остановившись на отметке в 21,7 млрд долларов. Это с учетом того, что японский бренд в 2010 году потерял в стоимости почти треть (27%). Бесконечные скандалы с отзывами миллионов машин не могли не аукнуться.
Замыкают «пятерку» со значительным отставанием от двух лидеров Honda (14 млрд долларов), Mercedes-Benz (13,7 млрд долларов) и Porsche (12 млрд долларов). Интересно, что Audi, являющаяся на сегодняшний день одной из наиболее продаваемых премиум-марок в мире, заняла всего лишь девятое место. Немцев оценили в 3,6 миллиарда в американской валюте.
Согласно сообщениям агентства «Автостат», наблюдается тенденция к снижению общей стоимости автомобильных брендов. В целом, цена их упала на 15%. Однако годом ранее падение составило 22%. В этом году сильнее всех «пострадал» производитель спорткаров Porsche, которого оценили на 31% ниже, чем в 2009 году.