BMW стал самым дорогим брендом в мире

В ежегодно публикуемом исследовательской компанией Millward Brown рейтинге ста самых дорогих брендов мира BMW занял первое место, обогнав прошлогоднего и многолетнего лидера списка, Toyota.


Даже несмотря на 9-процентное падение в цене по сравнению с прошлым годом, баварцы обосновались не вершине пьедестала. В 2010 году мюнхенцев оценили в 21, 816 миллиарда долларов. Идущая на втором месте Toyota отстала незначительно, остановившись на отметке в 21,7 млрд долларов. Это с учетом того, что японский бренд в 2010 году потерял в стоимости почти треть (27%). Бесконечные скандалы с отзывами миллионов машин не могли не аукнуться.

 

Замыкают «пятерку» со значительным отставанием от двух лидеров Honda (14 млрд долларов), Mercedes-Benz (13,7 млрд долларов) и Porsche (12 млрд долларов). Интересно, что Audi, являющаяся на сегодняшний день одной из наиболее продаваемых премиум-марок в мире, заняла всего лишь девятое место. Немцев оценили в 3,6 миллиарда в американской валюте.

 

Согласно сообщениям агентства «Автостат», наблюдается тенденция к снижению общей стоимости автомобильных брендов. В целом, цена их упала на 15%. Однако годом ранее падение составило 22%. В этом году сильнее всех «пострадал» производитель спорткаров Porsche, которого оценили на 31% ниже, чем в 2009 году.

 


Обсудить самые дорогие бренды на форуме

30/04/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.