Роль «пионера» американцы возложили на коммерческий Transit Connect. Старт «электрического» «Транзита» намечен на следующий год. В 2012 году ожидаем дебют нового поколения Ford Focus, работающего на электрических батареях. Ещё через год будет налажена конвейерная сборка полностью новых экологичных моделей C-Max HEV и PHEV. А вот о пятой новинке «Фордовцы» пока умалчивают. О ней будет объявлено позднее.
Остановим своё внимание на минивенах. Их будут производить на заводе Ford в испанской Валенсии. Инвестиции компании в «зелёные» С-Max'ы составили порядка 36 000 000 долларов. Помимо версий с привычными силовыми установками, машина будет сходить с конвейера в двух модификациях - HEV и PHEV. В первом случае аббревиатура расшифровывается как Hybrid Electric Vehicle. У такого C-Max подзарядка батарей будет происходить за счёт использования ресурсов двигателя внутреннего сгорания, а также при помощи системы рекуперации энергии при торможении. В свою очередь PHEV означает Plug-in Hybrid Electric Vehicle. 5-местные минивены с этим шильдиком необходимо будет подзаряжать, используя внешний источник электроэнергии. Например, через обычную розетку. В одном можно с уверенностью не сомневаться. В Европе семейные минивены с нулевыми выбросами точно не останутся без спроса.
Обсудить экологичные Ford C-Max HEV и Ford C-Max PHEV на форуме