Садовое кольцо может стать односторонним

Проблема пробок в столице с каждым днём встаёт всё более остро. Многие жалуются на неграмотную организацию движения на центральных столичных магистралях. Однако ситуация может в скором времени измениться к лучшему.


По сообщениям «Российской газеты», на днях руководитель ГУ «Центр организации дорожного движения» Москвы Александр Комаров поведал журналистам о планах по разгрузке дорог Первопрестольной. Одной из главных новостей стало известие о том, что в столице могут внедрить ИТС (Интеллектуальную транспортную систему). Она будет координировать работу светофоров и включать в себя спутниковую систему ГЛОНАСС. Для этого власти намереваются создать единый информационный центр, куда будет стекаться вся информация с городских трасс, которая затем водители смогут увидеть на информационных уличных табло. Александр Комаров также отметил: «Новая транспортная система, по нашим расчетам, позволит сократить время поездки по Москве на 20%, поможет уменьшить количество погибших также на 20%. А еще на 55% - снизить аварийность на дороге, на 8% - уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу».

 

Правда, внедрение этой системы влетит городу в копеечку, а именно в 22 млрд рублей. Её запуск планируется в 2012 году в случае, если в июле городские власти её одобрят.

 

Кроме того, до конца текущего года на 100 улицах Москвы будет введено одностороннее движение. На Ярославке могут создать реверсивные полосы, а Садовое кольцо, возможно, «закрутят» в одну сторону.

 

 

Обсудить новую организацию столичного движения на форуме

20/05/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.