Логично, что увеличение производственного плана связано с ростом продаж автомобилей с берегов Волги. Одну из главных ролей в этом сыграла госпрограмма по утилизации старых авто. Если за первые четыре месяца 2010 года «ВАЗовцам» удалось реализовать 124 000 машин, что всего на 1 процент больше, чем за аналогичный период 2009-го, то уже на второй месяц действия программы продажи подскочили на 53,6% (до 52 400 единиц). В этом месяце Волжане намерены произвести примерно 50 000 экземпляров. Выходит, что к концу года тольяттинцы соберут более полумиллиона автомобилей. При том, что ранее президент «АвтоВАЗа», Игорь Комаров заявлял, что точка безубыточности предприятия составляет 450 000 машин.
На первый взгляд, картина вырисовывается достаточно оптимистичная. Однако перспективу такого плана безоблачной всё же не назовёшь. Ведь неизвестно, будет ли гражданами поддержан столь высокий спрос на «ВАЗы» по окончании госпрограммы утилизации «автохлама»...
Обсудить увеличение производственного плана «АвтоВАЗа» на форуме