Об этом на заседании московского правительства, посвящённом концепции целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в Москве на 2011-2013 годы, сообщила руководитель городского департамента экономической политики и развития Марина Оглобина. По её словам «частные перевозчики не имеют формальных отношений с городом. Они должны оплачивать использование городской транспортной инфраструктуры».
Смысл в этом определённо есть. Ведь частники, по сути, используют те же остановки, что и общественный транспорт, те же места для разворотов и т. д. «Мы должны разработать порядок предоставления им транспортной инфраструктуры», - отметила Марина Оглобина. В свою очередь, как передаёт «ПРАЙМ-ТАСС», глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи не исключил проведения в ближайшее время аукциона по распределению среди перевозчиков маршрута общественного транспорта.