Наибольший рост популярности наблюдается у «классики». За первые семь месяцев текущего года дилеры смогли продать 68,8 тысяч машин, что на 63,3% больше, чем за тот же период 2009-го. Надо сказать, что такой успех заднеприводного Волжского семейства не в последнюю очередь обеспечивается благодаря госпрограмме по утилизации «автохлама». Конечно, решающим фактором для покупки этих автомобилей является их цена. В определённый момент, ВАЗовцы продавали, к примеру, «пятёрки» по 99 000 рублей с учётом сертификата на 50 000 рублей за сданное в утиль старьё.
Однако ясно, что семейство, прожившее на конвейере более 30 лет без каких-либо революционных технических нововведений, нуждается в замене. Ведь программа утилизации вечной не будет...