Среди автоэкспертов уже давно ходят слухи о том, что Maserati вот-вот начнет производство кроссовера, который станет достойным конкурентом Porsche Cayenne. Но такие слухи ходят уже несколько лет, а итальянцы все не решаются начать выпуск новинки. Однако после Женевского автосалона, где на подиум Ferrari вывела свой полноприводной трехдверный универсал FF, споры о появлении в сегменте кроссоверов итальянского представителя, разгорелись с новой силой. Уже практически все уверены, что в самое ближайшее время Maserati, глядя на удачный опыт своих коллег из Porsche, представит интересный кроссовер. Не секрет, что Porsche получает львиную долю своих доходов именно от продаж мегапопулярного Cayenne.
До показа FF в Женеве многие были уверены, что итальянцы построят кроссовер на платформе Jeep Grand Cherokee. Но уже сейчас понятно, что этого не случится. Ведь если сравнивать бренды Maserati и Jeep, то возникают ассоциации с Фаберже и каким-нибудь штатным отечественным ювелирным заводом, выпускающим недорогую и не слишком оригинальную продукцию. Слишком высоко ценится Maserati, и использовать платформу компании, стоящую намного ниже ее в своеобразном рейтинге компаний мирового автопрома, было бы крайне непредусмотрительно.
Более вероятно, что итальянцы построят автомобиль на собственной платформе, а вот систему полного привода позаимствуют у Ferrari FF. Напомним, и легендарная Ferrari, и Maserati входят в состав концерна FIAT. Под капот кроссовера Maserati поместит свой собственный V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4,2 литра и мощностью 400-450 лошадиных сил.