Два гиганта мирового автопрома BMW и Mercedes в ближайшем времени планируют агрегатировать свои автомобили трехцилиндровыми моторами. Для начала Mercedes представит свои гибриды: уже в 2013 году, популярный С-класс станет полностью неузнаваемым. Большинство автомобилей из этого сегмента будут иметь под капотами гибридную силовую установку. К решению делать экологически чистые автомобили в компании пришли из-за ужесточившихся в последнее время европейских норм, обязывающих автопроизводителей выпускать машины с низким выбросом СО2 в атмосферу. Например, C 180 в настоящий момент выбрасывает в окружающую среду 169 г/км, новый автомобиль станет «чище» - уровень выбросов составит 120 г/км.
Однако выпуск гибридов это не единственный шаг Mercedes, направленный на улучшение экологической ситуации. В средствах массовой информации постоянно звучат предположения, что немцы, глядя на своих коллег из BMW, решили помещать под капот своих авто трехцилиндровые моторы или же моторы с четырьмя цилиндрами, в которых четвертый цилиндр будет включаться по принципу «если необходим».
В Баварии решение об агрегатировании автомобилей трехцилиндровыми моторами принято уже давно, о чем мы сообщали в одной из новостей. Однако вряд ли немцы решатся ставить такие модели на «тройки», скорее всего, они будут помещены под капоты Mini и новой модели, которая станет в линейке BMW на ступеньку ниже «копейки». Как говорят представители Баварии, поклонникам их марки не стоит переживать: все автомобили с шильдиком BMW будут по-прежнему мощными и скоростными. Для этого к трехцилиндровому мотору добавят наддув TwinPower. К слову, в настоящий момент, его успешно применяют на BMW 5 GT.
Легендарные рядные шестерки не уйдут в прошлое, но, по мнению немцев, уже не будут приоритетными. К 2015 году наибольшая доля выпускаемых автомобилей придется на машины, агрегатированные трех и четырехцилиндровыми двигателями.