В настоящий момент московскими властями рассматривается вопрос о ликвидации отечественного предприятия, занимающегося выпуском грузовиков ЗИЛ. Скорее всего, на месте завода появится огромный университет.
«На ЗИЛе работает специально созданная группа, которая изучает возможности развития Нагатинской поймы. По предварительным результатам можно сказать, что там целесообразно сохранить промышленное предприятие, однако сжать его площадь до 30- 50 гектаров. Рассматривается предложение по строительству на этой территории большого университета, который мог бы объединить в себе ряд столичных ВУЗов», - сказал в своем интервью Андрей Шаронов, занимающий пост заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики. «Идея развития территории состоит в том, чтобы сделать ее пригодной для жизни, но в то же время, нужно чтобы люди, поселившиеся там, могли поблизости найти себе работу», - продолжил господин Шаронов.
А вот о выпуске грузовиков, речи не идет. На фоне последних событий, когда мэр Москвы Собянин открыто обвинил руководство «ЗИЛа» в воровстве, грузовики, которыми гордился некогда Советский Союз, уйдут в прошлое. Видимо, автопромышленность у столичных чиновников начала вызывать стойкую аллергическую реакцию: появилась информация о том, что московские власти хотят продать долю в «Автофрамосе», где в настоящий момент собирается всем хорошо известная французская модель Renault Logan. Также, правительство собирается избавиться от пакета акций латвийского совместного предприятия AMO Plant.