В Москве угоняют около 1000 автомобилей в месяц

Компания Цезарь Сателлит подводит итоги 9 месяцев 2011 года: количество угонов автотранспорта в столице выросло более чем на 6%.


Резкий рост числа угонов был отмечен еще в середине лета, и эта тенденция актуальна до сих пор. Немалую лепту в итоговые цифры внес Северный административный округ столицы, где число угонов за первые девять месяцев превысило показатели прошлого года почти на 200 автомобилей (более 25%). В целом же криминальная картина по столичным округам выглядит следующим образом. Бесспорным лидером по итогам 9 месяцев стал ВАО, где отмечено 1 367 автоугонов. Вслед за ним следуют ЗАО и ЮВАО, в которых было зафиксировано 1 167 и 1 126 происшествий соответственно. Немногим меньше угонов в ЮЗАО - 1 108 случаев. Замыкает пятерку угоноопасных округов ЮАО, где было совершено 1 009 краж автотранспортных средств.  
Общее число зафиксированных правонарушений, связанных с хищением автотранспорта, выросло за отчетный период на 6% по сравнению с 2010 годом и составило 9 267. На сегодняшний день в столице в среднем угоняют порядка 1000 автомобилей в месяц, и эта цифра продолжает расти. Несложный подсчет показывает, что в течение суток жертвами угонщиков становятся более 30 московских автовладельцев.


Среди автомобилей иностранного производства наибольшей популярностью пользуются марки японских производителей, которые и составляют пятерку лидеров криминального «рейтинга» по итогам первых 9 месяцев 2011 года:

  • Toyota 753 происшествия
    Более трети угонов приходится на модель Camry (269 угонов)
  • • Mitsubishi 714 происшествий
    Из них 459 угонов модели Lancer.
    Это самая угоняемая машина иностранного производства в Москве.
  • • Mazda 667 происшествий
    Самая угоноопасная модель - Mazda 3 (394 случая)
    • Honda 598 происшествий
    Наиболее часто угоняемая модель - Honda CR-V (198 краж)
    • Nissan 328 происшествий
    Из которых наибольшее число пришлось на модель Teana (74 угона)

Устойчивый интерес угонщиков к автомобилям, произведенным в Японии, эксперты Цезарь Сателлит объясняют с одной стороны стабильно высоким спросом на японские автомобили в традиционных регионах сбыта и сложившимся дефицитом запчастей к ним. С другой - наличием у преступников специального оборудования и отработанных методик для угона автомобилей, произведенных в Стране восходящего солнца, и зачастую имеющих схожие штатные системы защиты.


По мнению ГК Цезарь Сателлит рост числа угонов в целом по столице обусловлен рядом факторов, среди которых стоит особо отметить массовый ввод в эксплуатацию крупных жилых комплексов с неохраняемыми придомовыми стоянками, а также реорганизацию работы органов внутренних дел.

20/10/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.