Женева 2009. Mitsubishi: эволюция «концепта» iMiEV

На автосалон в Женеву японский производитель Mitsubishi привёз концепт-кар iMiEV Sport Air. Машина, бесспорно, интересная, только большинство посетителей волновал не столько вопрос уникальной силовой установки, сколько - когда же эта машина наконец вырастет из «концептуальных штанишек».


Ведь история данного авто длится ещё с 2006 года. Правда, тогда «Митсубиси» представил не спорт-концепт, а обычный iMiEV (кстати, предсерийный образец этой модели также привезли на выставку в Швейцарию). А вот в 2007 году гости Токийского автосалона уже смогли оценить iMiEV Sport. Машина и выглядела иначе, и была более усовершенствована с технической точки зрения. 180 км/ч и 200 километров хода на одной зарядке взамен «максималки» в 130 км/ч и езды на расстояние 160 километров без подзарядки. Ну и, конечно же, продуманная аэродинамика.


Нынешний «Спорт», который, к слову, получил приставку Air, своими формами похож на предшественника. А вот о моторе такого сказать нельзя. Свою силовую установку «воздушный спортсмен» получил от обычного iMiEV, только более продвинутую. Она вырабатывает не 63 лошадиные силы, а все 80, и может похвастаться не 180, а 230 Нм крутящего момента.


Помимо усовершенствованного электромотора iMiEV Sport Air приобрёл большую порцию солнечных батарей и снимаемую стеклянную крышу. Ну что ж, электрическая «малютка-зажигалка» от Mitsubishi готова. Осталось дать ей зелёный свет в серийное будущее.

03/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.