Женева 2009. Aston Martin: не ждали?..

Англичане всё-таки удивительный народ. Или на Aston Martin так «бондовский» имидж влияет? Весь 2008 год катали под камуфляжем четырёхдверный Rapide, обещали показать сначала в Детройте, потом в Женеве. А в результате что? Ждали Rapide - получите Lagonda! Он тоже четырёхдверный...


На этом сходства заканчиваются, потому что Lagonda Concept - кроссовер. Но, что ещё поразительней, именно этому кроссоверу доверили возрождение марки Lagonda принадлежащей Aston'у с 1947 года. Это что-то да значит. Учитывая дизайн... что Aston Martin сошёл с ума. Хотя, если под капотом будет V12, все их поймут.


В этом году у Lagonda 100-летний юбилей производства автомобилей. Так как немалая часть истории марки связана с Россией (именно наш рынок стал первым целевым экспортным в 1910 году), учли запросы и наших потребителей. Дороги у нас плохие, кроссоверы пользуются огромным спросом. Так тому и быть. Многоцелевой автомобиль подойдёт всем.


При дизайне тоже руководствовались наследственностью и универсальностью. В 1930-х годах в Lagonda работал сам Вальтер Оуэн Бентли. Задняя часть ничего не напоминает? Помесь Bentley с Alfa Romeo GT. Спереди же переплетение черт одних из лучших кроссоверов - Q7 и FX. Даже не знаешь, где тут Aston... А должен быть?


Чтобы полюбоваться на «киношников» и других красавцев нужно пройти перегородку, к самому стенду марки Aston Martin. Здесь новенький кабриолет DBS Volante, хоть и слегка потяжелевший, но сохранивший все динамические характеристики на уровне купе. Теперь все смогут любоваться не только потрясающей внешностью, но и элегантным салоном.


Рядом с ним машинка поменьше и полегче - Vantage, но с тем же шестилитровым V12. Этот «портсмен» на десятую долю секунды быстрее DBS разгоняется до сотни (за 4,2 секунды), но вот в максимальной скорости уступает ему на два километра в час (305 против 307 километров в час). Зато по сравнению с Vantage V8 - огромный шаг вперёд. И выглядит он явно злее.


Но главное, зачем толпы посетителей валят к «астоновцам» - это продолжение эпопеи с One-77. Суперкар стоимостью более миллиона долларов, наполовину показанный осенью прошлого года на Парижском автосалоне, наконец предстал перед публикой во всей красе. На этот раз можно оценить не только внешность, но и внутреннюю компоновку узлов и агрегатов. Однако, это ещё не всё. Будет и третья часть, потому как интерьер всё ещё держится в секрете. Как и окончательные технические характеристики.


Стоит ли он своих денег? Во-первых, это самый быстрый Aston Martin за всю историю марки. Над двигателем работали спецы из Cosworth. Изначально они взялись за любимый «астоновский» шестилитровый V12 мощностью 510 сил, увеличили его объём до 7,3 литров, а отдачу как минимум до 700 лошадиных сил (работа ещё не завершена, ждите продолжения). К тому же он стал на 25 процентов легче. Во-вторых, с управляемостью тоже должно быть всё отлично. Двигатель расположили на 26 сантиметров ближе к центру авто и на 10 сантиметров ниже, что должно улучшить развесовку. А подвеска - классическая на двойных поперечных рычагах, однако пружины и электронно-регулируемые амортизаторы расположены горизонтально, энергия вертикальных смещений колёс передаётся им через тяги, как в гоночных болидах. И в-третьих, общий вес обещают удержать в рамках полутора тонн, за счёт широкого применения углеволокна.


Всё это обеспечит Aston'у One-77 динамику на уровне лучших суперкаров планеты. На разгон до сотни он будет тратить в районе 3,5 секунд, а максимальная скорость, по предварительным сведениям, превысит 320 километров в час. Пока англичане дают ещё немного времени, чтобы погадать на тему данных характеристик. Быть может этого и не хватает, чтобы распродать все оставшиеся из 77 заказов?

05/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.