159-я серия обновилась. «Подтяжка» великолепно выглядящей «Альфы»? Чересчур навязчивая идея. Для своих машин итальянцы представили новые двигатели концерна FIAT.
Объём бензинового - 1,75 литра. Но вместо самого скромного он станет самым мощным в линейке четырёхцилиндровых моторов - 200 лошадиных сил. Но будет ли он самым почитаемым? Ведь дело, как вы можете догадаться, в турбонаддуве - а все мы любим Альфу за возможность загнать стрелку тахометра в красную зону под семитысячную отметку... Здесь же максимальная мощность достигается в диапазоне 4750-5500 оборотов в минуту, а наивысший крутящий момент - 320 Ньютон-метров - на смешных для Alfa 1400 оборотах.
Но, как показал 1,4-литровый итальянский агрегат, турбодвигатели FIAT - не турбодвигатели BMW, и выдают не только крутящий момент и мощность, но и настоящие турбоэмоции.
Сказать про эмоции второго нового двигателя, двухлитрового 170-сильного JTDM, нам сложнее, потому что в Россию дизельные моторы не поставляются. Но жалеть об этом мы не будем.
Нам гораздо важнее, что бензиновый 1,75-литровый турбодвигатель появится и на крохе Alfa Romeo MiTo! Причём здесь он будет выдавать не 200, а все 240 лошадиных сил.
Двигатель Mini John Cooper Works, выдающий 211 «кобылок», вполне годится для гоночных автомобилей серии Mini Challenge. Видимо, в
Alfa Romeo кто-то обладает отличным чувством юмора, запрягая для MiTo 240 «лошадей».
Как всегда, безумная «Альфу» имеет индекс
GTA. И несмотря на то, что она пока выступает лишь в качестве «концепта», можно не сомневаться - скоро мы увидим её в продаже. Конечно, купить её никто не решится, но восторгаться будут все ...
05/03/2009