Пятидверный четырёхместный электромобиль своим внешним видом сильно напоминает Chevrolet Volt, что и неудивительно - машины связаны общей платформой. Правда, по техническим параметрам Ampera несколько превосходит своего собрата по концерну.
Первое, главное и, пожалуй, единственное превосходство - это увеличенный запас хода. Как вы помните, полного заряда батареи «Вольта» хватает на 60 километров. После того, как этот источник энергии разряжается, в дело вступает бензогенератор, который, питая электромотор и подзаряжая батареи, даёт возможность увеличить километраж вашей прогулки на 400 км. «Ампера», действуя по тому же принципу, после включения в работу компактного ДВС способен проехать ещё 500 километров. По крайней мере так заявляет производитель. На деле же, скорее всего, окажется, что машины смогут одолеть одинаковое расстояние.
Что касается вредных выбросов в атмосферы (их ноль) и способа подзарядки (от розетки мощностью 230 вольт) - они идентичны. Разве что по заверению Opel, их Ampera тратит на зарядку два-три часа, а не три-восемь как Volt.
Узнать - кто, чего и в каких пропорциях тратит на самом деле, нам удастся только в 2011 году, когда электрокар попадёт на конвейер. К тому времени по дорогам год как будет рассекать «Вольт», так что иметь полноценное представление хотя бы об одном электромобиле мы уже сможем иметь.