Женева 2009. Spyker: хитрое удлинение

В прошлом году на Женевском автосалоне голландцы представили «концепт» будущего C8 Aileron. Тогда все недоумевали над вытянутыми формами, но замечали, что новая «хитрая» внешность ему идёт. В этот раз Spyker привёз в Швейцарию серийную версию. Овации? О да...


Изменения по сравнению с концепт-каром есть, и, как ни странно, в лучшую сторону. Передние фары - ещё элегантнее, со светодиодной окантовкой понизу (а что? Двигатель-то от Audi, значит, можно). Задние фонари немножко вдавлены в кузов - стильно. Да и вообще, корма шире и выглядит интереснее благодаря диффузору новой формы.


На самом деле шире не только корма, а длиннее не только фары. По сравнению с предыдущей длиннобазной версией С8 Laviolette, Aileron длиннее на три с лишним сантиметра и шире на пять. Но есть ещё пара не менее важных отличий - увеличенная на 15 сантиметров база и на 15,5 сантиметров передняя колея. Всё в угоду устойчивости и предсказуемости в управлении. Да и в салоне существенно прибавилось места.


Двигатель не тронут, это по-прежнему надёжная 4,2-литровая «восьмёрка» от Audi мощностью 400 сил. Зато в качестве опции появился шестиступенчатый «автомат» ZF. Но не волнуйтесь, в динамике Aileron ни чуть не теряет, даже несмотря на вес, увеличившийся по сравнению с предшественником на 75 килограмм (до 1425). Те же 4,5 секунды до сотни (что с шестиступенчатой механикой, что с автоматом), а вот «максималка» ограничена 300-ми километрами в час.


В салоне появилась аудиосистема Karma с шестью динамиками, навигация, Bluetooth подготовка, USB-порт и гнездо для iPod. И это всё в стандарте на Spyker! А опционально вы можете не только перешить весь салон как вам угодно, но и попросить себе подогрев сидений и выхлопную систему с перепускным клапаном и режимом «Whisper», чтобы соседей по утрам не будить.


Spyker C8 Aileron можно заказать уже сейчас (стоимость - 190 000 евро с механической коробкой передач и 196 000 евро с автоматом). А потом останется только терпеливо ждать, ведь все «спайкеры» собираются вручную, а работа длится от четырёх месяцев до года.

10/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.