SubaFest’09: любителям марки посвящается

Они были повсюду. Несколько десятков различных поколений STI - от легендарного купе 22B до боевого раллийного хэтчбека Impreza, на котором сейчас Патрик Флодин выступает в чемпионате мира. Синие, жёлтые, чёрные и серебристые, полностью серийные и «затюненные» на полную катушку - в общем, на любой вкус и цвет. Как это возможно?


Uspenskiy Rally Tecnica занимается и тюнингом автомобилей

Увидеть в Москве «СТИ'шку» удаётся нечасто. Ведь те, кто отваживаются на покупку подобного автомобиля - сплошные энтузиасты, преданные фирменным заветам марки. Но зато именно для них клуб поклонников марки «STI-Club», группа компаний «У Сервис+», а также ООО «Субару Мотор» решили устроить отдельный праздник. Называется он SubaFest - и пока является для них первым подобным мероприятием.

Наряду с последним поколением WRX STI присутствовали более ранние и ценные экземпляры...
...такие как эта WRX STI 22B...
... или эта WRX STI RA-R

Территория, где проводит свои занятия «Академия скорости Сергея Успенского», стала лучшей площадкой для данной встречи. Subaru, особенно сделанные под эгидой Subaru Tecnica International, не могут стоять на одном месте. Они созданы для скорости, поэтому «Академия скорости Сергея Успенского» предоставила владельцам данных авто специально подготовленную трассу, дав возможность пустить им их STI «в дело». А это именно то, что желают люди, выбравшие подобный автомобиль.

Грунтовый участок все владельцы Subaru использовали по назначению

Кроме того, у поклонников марки была возможность пообщаться с людьми, играющими ключевую роль в развитии Subaru на Российских просторах. Сергей Успенский (генеральный директор холдинга «У Сервис+»), Казуси Йошида (генеральный директор ООО «Субару Мотор»), Андрей Прокудин (STI-Club), Геннадий Брославский (руководитель «Академии Скорости Сергея Успенского»), Патрик Флодин (пилот команды «УРТ»), Дарья Алексеева (генеральный директор «Успенский Ралли Техника») - они были готовы ответить на все интересующие вопросы.

Можно было увидеть и совсем непривычные модели - например, микроавтобус Subaru
Или Subaru 360, первый автомобиль японской компании
В 70-х компания выпускала и пикапы, такие как Subaru Brat

В этом и состоит идея SubaFest'а - не только дать поклонником марки автомобиль, но и предложить всё, что они любят в Subaru. Такое внимание крупных компаний к клинетам встретишь не часто.

 

Обсудить Subafest на форуме

05/06/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.