Интеравто/MIMS: красоты родины

«Ты тоже не понимаешь, что здесь делаешь?», - спрашивал меня знакомый, пришедший на Московскую международную выставку посмотреть на новые иномарки. Нет, почему же - знаю. Смотрю на родные красоты. На наших прекрасных девушек, и, немного, на отечественные машины. Вон, посмотри на беленькую. Нравится? Lada Priora Sport!


Седан Lada Priora Sport - ВАЗовский спорткар. 125 л.с., 9,5 секунд до «сотни» и 195 км/ч максимальной скорости

Как известно, крупнейшие автопроизводители мира жалуют Московский автосалон не каждый август, а через год. И если прошлым летом они не только удостоили его своим присутствием, но ещё и наградили мировыми премьерами, то в этот раз всё было гораздо скромнее (ситуацию подпортил ещё и кризис). Из крупнейших иностранных автогигантов, считай, никого. Зато отечественные производители оживились, и попытались проявить себя в лучшем виде.


Автоваз выставил аж четыре новинки на Интеравто-2009. Первая - это Lada Priora «универсальная». Она уже встала на конвейер и доступна в продаже. Цены - от 300 с небольшим тысяч рублей. Двигатель - 16-клапанник объёмом 1,6 литра, развивающий 98 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности для водителя, электрические стеклоподъёмники передних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом. В более богатых комплектациях предусмотрены АБС, климатическая система с кондиционером и вторая подушка безопасности. Плюс, признаки цивилизованного автомобиля - дистанционное открытие двери багажника, 450 литров объёма, сетка фиксации грузов на полу.

Нет, под капотом универсала Lada Priora изменений нет. Все отличия в задних формах
На Priora WTCC Автоваз собирается бороться в чемпионате мира против BMW, SEAT и Chevrolet
Обновлённая Lada 4x4. Не видите изменений? А они есть!

Вторая новинка Автоваза - Priora спортивная. Благодаря новому впускному коллектору и иной программе управления двигателем мощность 1,6-литрового 16-клапаника поднялась до 125 л.с., при невероятных для отечественного автомобиля 6200 об/мин! Помимо модифицированного двигателя автомобиль получил более мощные передние тормоза, дисковые задние, перенастроенные пружины и амортизаторы, обвес по низу кузова. 195 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 9,5 секунд - вот что такое Lada Priora Sport. Кстати, этот автомобиль выступает пейс-каром на гонках WTCC.


В связи с этим третья новинка - Priora гоночная. Lada Priora WTCC вряд ли сможет похвастаться какими-либо высокими достижениями в кольцевом кузовном чемпионате мира, но то, что она выступает там наряду с машинами BMW, SEAT и Chevrolet, уже является достижением отечественного автопрома.


Ну и последняя новинка Волжского автозавода - обновлённая Lada 4x4. «Старушка» Нива уже лишилась собственного имени, но по-прежнему продолжает держаться за жизнь на конвейере. Старый двигатель привели в соответствие нормам «Евро-4», перетряхнули ходовую часть (после модернизации появилось порядка 250 новых деталей!). Не видите изменений? А они есть! Главное, что розничная цена не должна повыситься более чем на 5 тысяч рублей.

ГАЗ представил электрокар на базе ГАЗели. 1200 кг грузоподъёмности, 80 км/ч максимальной скорости и 110 км пробега без подзарядки
Под капотом отечественной машины непривычно видеть блоки электрического двигателя
КамАЗ не бросался в сомнительные авантюры, и на выставке представил обновлённые грузовики

«Волги»-Siber ГАЗ на выставке уже не показывает. Зато на Интеравто-2009 он решился продемонстрировать электромобиль! Причём, на базе ГАЗели. Да, непривычно видеть российскую машину с деталями, на которые нанесены предупреждающие о напряжении знаки. Gazelle Electro, если верить надписи на борту, это американский электродвигатель Azure Dynamics под капотом, блок китайских литийжелезофосфатных батарей на раме кузова и туманные перспективы серийного производства. Несмотря на приемлемые технические показатели - 1200 кг грузоподъёмности, 80 км/ч максимальной скорости и 110 км пробега без подзарядки - батареи и технологии слишком дороги для рядовых задач ГАЗели.


А вот КамАЗ никаких технических изощрённостей на выставке не представлял. Новые машины? Нет. Обновлённые кабины, видоизменённые интерьеры, новые импортные агрегаты и комплектующие. КамАЗы по-прежнему будничные «трудяги» рынка большегрузных перевозок, только теперь они должны стать более удобными. Серийное производство рестайлинговых автомобилей должно начаться уже в этом году.

Ой, сфотографируйте меня в этой Lada. Для прикола
- Красавчик, тебя подвести или как? - Нет, я работаю!
Я тащусь от этой тачки

Ну вчера и вечеринка была... Прилечь бы куда-нибудь
Хорошая резина - это очень важно!
Сегодня на выставке отработаем, а завтра - в рейс

Остальную и основную часть выставочных площадей Интеравто и MIMS занимали представители фирм, занимающихся выпуском автомобильного оборудования и аксессуаров. Конечно, по большей части, это были китайцы - один из павильонов так и назывался, Auto China.


Как написано в пресс-релизе выставки, «Интеравто 2009 позволит объективно взглянуть на современную автомобильную индустрию, новые технологии и перспективы развития отрасли». Иностранные автопроизводители оказались принимать участие в выставке, и то, что российские компании проявили инициативу в условиях экономического кризиса, говорит о жизнеспособности отрасли. Но пока на выставке я смотрю больше на наших прекрасных девушек. И немного на отечественные машины.

 

Обсудить выставку Интеравто 2009 на форуме

01/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.