Чтобы вы не сидели за этой статьёй до ночи, постараемся рассказать всё вкратце. Итак, чем же поражал родные пенаты Мерседес? Для начала - новым E-классом. Автомобиль присоединится к уже вышедшим седану и купе и появится на рынке буквально в ноябре текущего года (в Россию он доберётся чуть позже - в начале 2010).
Пару ему составит и AMG-версия. Универсал E 63 AMG будет приковывать внимание покупателей своим двигателем V8 AMG объёмом 6,3 литра, развивающим мощность 525 лошадиных сил. А также разгоном до сотни, который у «бешеного» универсала занимает всего 4,6 секунды.
Хотя, этот AMG-шный экземпляр, наверное, не так интересен, как ярко-красный SLS AMG, также красовавшийся на стенде Mercedes'a. В принципе, его мы уже знаем (благодаря информации, которая просочилась в прессу до официальной премьеры), однако посмотреть вживую на этот «чайкокрылый» спорткар всё равно интересно. Его дизайном, лишённого всяких навороченных примесей, можно любоваться бесконечно. А уж сколько времени подряд будет вас радовать его V-образная «восьмёрка», выдающая 571 лошадиную силу и 650 Нм крутящего момента...
Ну, попускали слюни и ладно. Переходим от спорткара, чья максимальная скорость равняется 317 км/ч, а разгон до сотни составляет 3,8 секунд к... его электрическому «брату».
Да, во Франкфурт Мерседес привёз ещё и электрическую версию Mercedes-Benz SLS AMG. Его четыре электродвигателя совокупной номинальной мощностью 525 лошадиных сил лишь слегка уступает по динамическим характеристикам бензиновому спорткару. С нуля до сотни он разгоняется примерно за 4 секунды.
«На примере концепт-кара S 500 Plug-in HYBRID мы хотим показать, как серьёзно продвинулись вперёд на пути к экологически чистому автомобилю», - отметил д-р Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars. «Роскошный и безопасный седан S-Класса, отличающийся превосходными динамическими показателями и в то же время расходующий меньше топлива, чем нынешние компактные автомобили, призван продемонстрировать, что впечатляющие характеристики наших флагманских моделей могут великолепно сочетаться с ответственным подходом к окружающей среде», - подчеркнул он.
Помимо S-класса, Mercedes решил заботиться об экологии и с помощью более подходящего для этих целей B-класса. Автомобиль под названием F-CELL - это первый легковой автомобиль Mercedes-Benz на топливных элементах, который будет производиться в серийных условиях и уже в этом году появится на дорогах.
А вот другой эко-мобиль - Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS - пока ещё не дорос до серии. Сейчас он довольствуется ролью «концепта», но с удовольствием хвастается своим электродвигателем мощностью 134 лошадиные силы, который подзаряжается от компактного турбированного трёхцилиндрового бензинового двигателя мощностью 67 лошадиных сил, выступающего в качестве бензогенератора.
Силовая установка позволяет разгонять BlueZERO E-CELL PLUS с нуля до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Максимальная скорость ради достижения оптимального запаса хода и оптимального использования энергии ограничивается электроникой на отметке 150 км/ч.
Ну и последнее, о чём хотелось бы упомянуть - это прибавление в семействе GLK. Разработав полноприводный GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и заднеприводный GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz решил пополнить семью своих компактных внедорожников ещё и полноприводным GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, оснащённым самым мощным вариантом четырёхцилиндрового дизельного агрегата (204 л.с.) и АКПП 7G-TRONIC. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 8,5 секунд а его максимальная скорость составляет 213 км/ч. При этом его двигатель потребляет в среднем лишь 6,7 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути.