Эволюция моделей Bentley, видимо, иногда идёт в обратную сторону. По крайней мере, что касается внешнего вида. У всех моделей фары из разрозненных кругляшей превращаются в единое целое, становятся более эстетичными и пропорциональными, стремятся в единый блок фар, а у Mulsanne, наоборот, расходятся. Хорошо хоть задние ведут себя послушно. Ещё бы, ведь они от самой технологичной модели Bentley Continental...
Кстати, имя своё Mulsanne, как и Arnage, получил в честь знаменитого поворота трассы Ле-Манна. Тонкий намёк на гоночную историю команды, одержавшую некогда шесть побед. Построен Mulsanne на уникальной платформе, не имеющей ничего общего с другими моделями Bentley или Volkswagen'овским концерном.
Так что последние традиции бренда сохранены, Mulsanne вы ни с чем не спутаете. А, значит, задача выполнена. Заглянем под капот - там тоже любимый компанией V8 объёмом 6 ¾ литра. Фирменное обозначение обновлённого 6,75-литрового V8 твинтурбо в лучших традициях тоже на месте.
Мощность этого «монстра» исчисляется 512 лошадиными силами. Бешеный крутящий момент в 1020 Нм доступен уже с 1800 оборотов. Так что запас тяги у этой громадины есть. Вся она передаётся задним колёсам через 8-скоростную автоматическую коробку передач ZF. О том, что Bentley эволюционирует духовно, говорят и впервые появившиеся подрулевые переключатели коробки передач.
Подвеска у Mulsanne, как и у появившегося недавно бэби-роллса - пневматическая адаптивная, с изменяемой в зависимости от условий и пожеланий пассажиров жёсткостью. Управлять ею можно будет через новую систему Drive Dynamics Control, которая позволит настроить и рулевое управление.
Обсудить Bentley Mulsanne на форуме
16/09/2009