Одно из редчайших явлений 63-го Франкфуртского автосалона - это европейские премьеры. В основном производители презентуют абсолютные новинки и доселе невиданные «концепты». А вот Subaru решила не выпендриваться и привезла в Германию парочку уже известных нам экспонатов - Legacy и Outback 2010 модельного года.
Итак, Legacy. Это уже пятое поколение данной модели. От предыдущего машина отличается улучшенными ходовыми качествами и высокими экологическими характеристиками. Кроме того, новая Legacy обрела более изысканный и просторный салон.
На российском рынке Legacy будет представлена в кузове седан и оснащаться бензиновыми двигателями объёмом 2,0 (150 л. с.), 2,5 (167 л. с.) и 2,5 литра с турбонаддувом (265 л.с.). В зависимости от модификации автомобиль агрегатируется одним из трёх вариантов трансмиссий - бесступенчатым вариатором Lineartronic, 5-ступенчатым «автоматом» 5AT или 6-ступенчатой «механикой» 6MT.
В сравнении с предшествующими моделями, новой Legacy изменился в размерах (длина модели в кузове седан увеличилась на 65 мм, а в кузове универсал - на 55 мм) и в эксплуатационных характеристиках (расход топлива у версии с АКПП снизился на 5,9%).
Кстати, уже известна стоимость Subaru Legacy на российском рынке - она будет начинаться от 1 199 200 рублей.
Второй европейской премьерой Субару стал кроссовер Outback. Этот «японец» красовался на стенде Франкфуртской выставки в кузове четвёртого поколения. Чтобы не растекаться мыслью по древу, расскажем сразу самое интересное - в каком виде этот автомобиль доедет до российского покупателя. К нам Subaru Outback будет поставляться исключительно с бензиновыми моторами - 2,5-литровым мощностью 167 лошадиных сил и 3,6-литровым мощностью 249 л.с.
Обсудить Subaru Legacy и Outback 2010 модельного года на форуме