Как вы уже, наверное, догадались, это гибридная силовая установка. Тут японцы не стали изобретать велосипед. Тем более так LF-Ch ближе к серии. 2,4-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 147 лошадей работает в паре с 40-сильным электромотором. Причём работает отменно, проверено.
В салоне LF-Ch всё лаконично, но просто, слишком просто для «концепта». Интерьер явно не сочетается с яркой внешностью. Если поработать воображением, можно легко увидеть серийную версию. Надеемся, с отделкой приличного качества.
Помимо гибридного концепт-кара компактного хэтча, Lexus представил во Франкфурте обновлённого флагмана LS600h. Да, теперь обновляют не всю линейку, а конкретно одну модель. Но это же флагман, ему можно.
Итак, у LS600h теперь иной взгляд на вещи, потому что оптика, как передняя, так и задняя претерпела ряд изменений. Передний и задний бампера, а также решётка радиатора тоже обновились. В багажнике стало больше места, потому что батареи уложили более компактно. Под капотом же всё по-прежнему: электромотор помогает пятилитровому V8 экономить. Вместе они выдают 439 лошадей и 520 Нм тяги. Однако выбросы уменьшены, выхлоп теперь соответствует нормам «Евро-5», а управление тягой более точное, после калибровки педали газа. Тормозит «шестисотый» японец тоже лучше. Тормозные диски увеличили до 380 миллиметров.
Обсудить «концепт» Lexus LF-Ch и обновлённый LS600h на форуме