Женева 2010. Bugatti представил самый быстрый 4-дверный автомобиль в своей истории

На Женевском автосалоне компания Bugatti показала три «новые» модели, а также техническую начинку Veyron «в разрезе».


Из всех экспонатов, представленных на стенде французского производителя, главным можно считать 16C Galibier. Четырёхдверный «концепт» демонстрируется широкой публике в первый раз. До этого машину показывали лишь перед узким кругом людей на «домашней площадке» Bugatti в Мольсхейме. Затем автомобиль отвезли на «смотры» в Лос-Анджелес и Дубаи. И вот только теперь, объехав полмира, 16С Galibier предстанет перед европейцами.

К сожалению, информации по поводу перспектив серийного производства этого автомобиля пока нет. C точными техническими данными ситуация почти та же - известно лишь, что под капотом модели стоит 8-литровый мотор W16 с двухступенчатым компрессорным наддувом. Главная его особенность - наряду с обычным бензином он может работать и на этаноле. О динамическом потенциале «концепта» можно догадываться только по приборной панели. Но насчёт одного можно не сомневаться: если 16С Galibier пойдёт в серию, то он станет одним из самых быстрых, если не самым быстрым серийным 4-дверным автомобилем планеты.


Что касается остальных экспонатов Bugatti. Отметим две версии «открытого» Veyron 16,4 Gran Sport, выполненных по спецзаказам. Никаких технических «доводок» в них не предусмотрено, чисто «косметическая» индивидуализация. Первый экземпляр имеет 2-цветную окраску экстерьера. Передние крылья, двери и боковые панели «Арктического белого» цвета контрастируют с окрашенными в цвет «тёмно-синий Royal» капотом, монококом и задней частью из карбонового волокна.

В том же тоне выдержаны и все впускные отверстия и решётки (кроме отполированной до блеска радиаторной), а также внутренняя часть дисков. В двухцветном стиле также выдержан и интерьер. Здесь тёмно-синяя кожа Indigo получает «огранку» стёгаными нитями белого цвета. Автомобиль уже продан за 1 750 000 евро.


Второй экземпляр тоже выполнен в двух тонах. Здесь карбоновое волокно кузова тёмно-серого цвета окантовывается полированным алюминием. Впускным отверстиям в переднем бампере придали бриллиантовое сияние. Автомобиль ушёл клиенту за 1 650 000 евро.


Помимо этих суперкаров Bugatti продемонстрировал посетителям Veyron 16,4 Gran Sport «в разрезе». Здесь можно детально рассмотреть переднюю часть/монокок автомобиля и заднюю секцию с мотором и коробкой передач. В «обычной жизни» эти две части крепятся друг к другу титановыми болтами. К этому экземпляру явно будет приковано много внимания. Не каждый же день есть возможность настолько досконально изучить 16-цилиндровый двигатель мощностью в 1001 лошадиную силу, с крутящим моментом в 1250 «ньютонов».


Стоит отметить, что, несмотря на мировой финансовый кризис, дела в Bugatti обстоят не так уж и плохо. В 2009 году ими было реализовано 50 автомобилей. Так что даже в непростые времена спрос на продукцию этой марки не спадает.

 


Обсудить Bugatti 16C Galibier на форуме

03/03/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.