Париж 2008. Audi: посоревноваться с британцами

Создавая машины, производители задумываются не только о том, чтобы угодить автомобилистам, но и о том, чтобы сделать модель лучше, чем у конкурента. Так, Audi, например, традиционно соревновалась с Mercedes-Benz и BMW. Но, видимо, «властелину четырёх колец» надоел «стандартный круг общения», и он решил расширить его и потягаться с «напарником» BMW по концерну - компанией Mini.


По идее, этот хэтчбек в будущем должен составить конкуренцию компакт-сегменту британского производителя - к примеру, Mini Clubman

 

На Парижском автосалоне, который сегодня открылся для прессы, немцы представили концепт-кар под названием Audi A1 Sportback. По идее, этот хэтчбек в будущем должен составить конкуренцию компакт-сегменту британского производителя - к примеру, Mini Clubman. Ну что ж, сомнений в способностях немецкой «единички» у нас не возникает.

 

Посудите сами. Во-первых, размеры: 3990 миллиметров в длину и 1750 - в ширину. Колёсная база насчитывает 2460 миллиметров. Действительно, компактно. Во-вторых, «начинка»: 1,4-литровый бензиновый мотор TFSI с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил, дополненный 27-сильным электродвигателем. Оба силовых агрегата могут работать как совместно, так и отдельно друг от друга. К сведению: электротяга у авто довольно хорошая - вы запросто одолеете на одном заряде литиево-ионного аккумулятора целую сотню километров. В-третьих, разгонная динамика. Рывок до «сотни» A1 Sportback Concept совершает за 7,9 секунды, а его «максималка» достигает отметки 200 километров в час.

 


«Примочек» у немецкого концепт-кара хватит для того, чтобы потягаться как с Mini, так и с другими представителями компакт-сегмента...

 

Ну и, наконец, различные «продвинутые» системы, которыми оснащён «концептуальный» Audi A1 Sportback. Например, Drive Select, позволяющая выбирать режим движения - экономичный или спортивный, а также регулировать настройки гибридной силовой установки, жёсткость амортизаторов, чувствительность рулевого управления и тому подобное.


Плюс «умная» мультимедийная система, способная работать с мобильными телефонами разных производителей и использовать их как хранилище музыки и контактов, а также как навигационную систему или как модуль для сигнализации: режим работы охранного комплекса отображается на экране сотового телефона.


В общем, «примочек» у немецкого концепт-кара хватит для того, чтобы потягаться как с Mini, так и с другими представителями компакт-сегмента...

 


Однако что-то мы увлеклись рассказом о пятидверном хэтчбеке...

 

Однако что-то мы увлеклись рассказом о пятидверном хэтчбеке. А между тем, Audi представила на автосалоне ещё и модель S4 в двух вариантах кузова - седан и универсал. «Эска» оснащена трёхлитровым двигателем V6, вырабатывающим в паре с механическим нагнетателем 333 лошадиные силы. Благодаря такому потенциалу седан осуществляет «рывок до сотни» за 5,1, а универсал - за 5,2 секунды (более подробную информацию об Audi S4 вы можете найти в нашем предыдущем материале).

 

03/10/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.