Японская компания поразила-таки посетителей Парижского автосалона своим удивительным «концептом» Kiyora
А если говорить по существу, то главная «заслуга» концепт-кара скорее не в волнообразной внешности, а в технических характеристиках. Как вы уже знаете, это авто, как и многие другие творения Mazda, ориентировано на «дружелюбность» к природе. Данный трёхдверный хэтчбек более чем «приятельски» относится к окружающей среде - выбрасывает 90 граммов CO2 на километр. Такой низкий уровень вредных выбросов достигнут благодаря новому каталитическому нейтрализатору.
Что касается основных параметров Mazda Kiyora... Под его капотом прячется 1,3-литровый бензиновый двигатель DISI с непосредственным впрыском топлива (такой же вы могли видеть и у кроссовера CX-7). Также «концептуальный японец» обладает системой выключения зажигания при остановке «стоп-старт» и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Главная «заслуга» концепт-кара скорее не в волнообразной внешности, а в технических характеристиках
Однако что же мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны Восходящего Солнца привёз в Париж не только «концепт» (хотя даже им одним мы были бы вполне удовлетворены), но ещё и обновлённый родстер MX-5.
Авто получило иную решётку радиатора – фирменную пятиугольную взамен овальной. Плюс видоизменённые пороги, фары, передний и задний бамперы. А вот гамма двигателей осталась та же, что и у MX-5 2006 года: 1,8-литровый и двухлитровый бензиновые моторы мощностью 126 и 160 лошадиных сил, соответственно.
Однако что же мы всё про Mazda Kiyora? Ведь производитель из Страны Восходящего Солнца привёз в Париж не только «концепт», но ещё и обновлённый родстер MX-5
Изменения коснулись также интерьера «японца» и его «развлекательного» оборудования. Так, в машине появились акустическая система Bose, разъём для подключения накопителей с данными, Bluetooth-модуль и усовершенствованный подогрев сидений. Правда, всё это доступно лишь в качестве опций...