Париж 2008. Renault – от неба до земли

На автошоу в Париже компания Renault представила новое поколение 5-дверного хэтчбека Megane и его трёхдверной модификации, которая в соответствии с последними тенденциями в автомире получила наименование Coupe.


Модель Megane Trophy предназначена для эксплуатации исключительно на гоночном треке

Дизайн автомобилей выдержан в стиле, диктуемом нынешним поколением семейства Laguna. По сравнению с предшественниками машина стала значительно длиннее, за счёт чего увеличились пространство в салоне и объём багажника.

 

Обе версии Renault Megan будут оснащаться широкой гаммой силовых агрегатов: пятью бензиновыми моторами объёмом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 100 до 180 л.с. и пятью дизельными двигателями мощностью от 90 до 160 л.с. и объёмом от 1,5 до 2 литров.

 

Общеевропейские продажи Renault Megane начнутся в ноябре 2008 года.

 

Кроме того, в столице Франции была представлена трёхдверная версия компактного однообъёмника Kangoo. Новый автомобиль, получивший название Kangoo Be Bop, отличается от «пятидверки» не только отсутствием задних дверей и длиной, которая стала на 38 сантиметров меньше, но и наличием оригинальных решений в конструкции и дизайне.

 

От «гражданского кенгуру» Be Bop отличается новыми бамперами, затемнёнными фарами и легкосплавными колёсными дисками. Однако его самым значительным и интересным отличием от «пятидверки» является сдвижная задняя часть крыши, которая в сложенном состоянии превращает автомобиль в полукабриолет.


Трёхдверная модификация Megane, которая в соответствии с последними тенденциями в автомире получила наименование Coupe

Продажи автомобильчика начнутся весной 2009 года. На выбор будут предлагаться версии с дизельными моторами мощностью 85 и 105 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

 

Ещё одна новинка Renault - купе Laguna, которое было представлено в качестве «концепта» год назад, на автошоу во Франкфурте. Элегантный и эффектный автомобиль длиной 4,64 метра и шириной 1,83 метра станет прямым конкурентом не менее красивого Peugeot 407 Coupe.

 

Для моторного отсека купе подготовили аж пять 2-литровых дизельных и бензиновых «турбодвижков» мощностью от 150 до 205 л.с. Но, конечно же, наибольший интерес представляют двигатели V6. 3-литровый турбированный дизельный силовой агрегат развивает максимальную мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 450 Нм, в то время как 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» выдаёт 240 л.с. и всего 330 Нм крутящего момента. Разгон Laguna с дизельным V6 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а её максимальная скорость достигает 240 км/ч.

 

Самые мощные версии автомобиля будут серийно оснащаться автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Механическая коробка передач будет доступна для всех 2-литровых дизельных версий и для бензинового турбомотора мощностью 205 л.с.

 

Наряду с серийными моделями Renault представила экологичный концепт Z.E. (Zero Emission) с электроприводом. Автомобиль оснащён электромотором мощностью 70 кВт (95 л.с.) с максимальным крутящим моментом 230 Нм.


Renault - Ondelios с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового двигателя dCi мощностью 205 «кобылок» и двух 20-киловаттных электромоторов

Для снижения энергопотребления «концепт» оснащён системами сохранения энергии, главная из которых - многослойные кузовные панели, поддерживающие внутри салона постоянную температуру по «принципу термоса». Кроме того, автомобиль получил специальное остекление зелёного цвета, снижающее проникновение ультрафиолета до минимального уровня, и солнечные батареи на крыше.

 

Еще один концепт от Renault - Ondelios с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового двигателя dCi мощностью 205 «кобылок» и двух 20-киловаттных электромоторов.

 

Управление двигателем доверили семискоростной коробке передач с двойным сцеплением. В результате взаимодействия всех передовых систем разгон автомобиля до «сотни» занимает 7,8 секунды. При этом Ondelios сверхэкономичен: он потребляет всего 4,5 литра топлива на сто километров пути.

 

Спортивное подразделение RenaultSport представило линейку хэтчбеков Clio Renault Sport R3, которые максимально приближены к «боевым» машинам и потребуют от владельца минимальных вложений, если он захочет участвовать в соревнованиях.

Модель Megane Trophy предназначена для эксплуатации исключительно на гоночном треке и подготовлена для чемпионата по кузовным гонкам World Series by Renault. Автомобиль построен на базе трёхдверного хэтчбека. Гоночный Megane оснащён 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 360 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. По сравнению с предыдущим поколением прижимная сила болида выросла на 20%, а его аэродинамическое сопротивление снизилось на 40%.

03/10/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.