Модель Megane Trophy предназначена для эксплуатации исключительно на гоночном треке
Дизайн автомобилей выдержан в стиле, диктуемом нынешним поколением семейства Laguna. По сравнению с предшественниками машина стала значительно длиннее, за счёт чего увеличились пространство в салоне и объём багажника.
Обе версии Renault Megan будут оснащаться широкой гаммой силовых агрегатов: пятью бензиновыми моторами объёмом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 100 до 180 л.с. и пятью дизельными двигателями мощностью от 90 до 160 л.с. и объёмом от 1,5 до 2 литров.
Общеевропейские продажи Renault Megane начнутся в ноябре 2008 года.
Кроме того, в столице Франции была представлена трёхдверная версия компактного однообъёмника Kangoo. Новый автомобиль, получивший название Kangoo Be Bop, отличается от «пятидверки» не только отсутствием задних дверей и длиной, которая стала на 38 сантиметров меньше, но и наличием оригинальных решений в конструкции и дизайне.
От «гражданского кенгуру» Be Bop отличается новыми бамперами, затемнёнными фарами и легкосплавными колёсными дисками. Однако его самым значительным и интересным отличием от «пятидверки» является сдвижная задняя часть крыши, которая в сложенном состоянии превращает автомобиль в полукабриолет.
Трёхдверная модификация Megane, которая в соответствии с последними тенденциями в автомире получила наименование Coupe
Продажи автомобильчика начнутся весной 2009 года. На выбор будут предлагаться версии с дизельными моторами мощностью 85 и 105 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.
Ещё одна новинка Renault - купе Laguna, которое было представлено в качестве «концепта» год назад, на автошоу во Франкфурте. Элегантный и эффектный автомобиль длиной 4,64 метра и шириной 1,83 метра станет прямым конкурентом не менее красивого Peugeot 407 Coupe.
Для моторного отсека купе подготовили аж пять 2-литровых дизельных и бензиновых «турбодвижков» мощностью от 150 до 205 л.с. Но, конечно же, наибольший интерес представляют двигатели V6. 3-литровый турбированный дизельный силовой агрегат развивает максимальную мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 450 Нм, в то время как 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» выдаёт 240 л.с. и всего 330 Нм крутящего момента. Разгон Laguna с дизельным V6 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а её максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Самые мощные версии автомобиля будут серийно оснащаться автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Механическая коробка передач будет доступна для всех 2-литровых дизельных версий и для бензинового турбомотора мощностью 205 л.с.
Наряду с серийными моделями Renault представила экологичный концепт Z.E. (Zero Emission) с электроприводом. Автомобиль оснащён электромотором мощностью 70 кВт (95 л.с.) с максимальным крутящим моментом 230 Нм.
Renault - Ondelios с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового двигателя dCi мощностью 205 «кобылок» и двух 20-киловаттных электромоторов
Для снижения энергопотребления «концепт» оснащён системами сохранения энергии, главная из которых - многослойные кузовные панели, поддерживающие внутри салона постоянную температуру по «принципу термоса». Кроме того, автомобиль получил специальное остекление зелёного цвета, снижающее проникновение ультрафиолета до минимального уровня, и солнечные батареи на крыше.
Еще один концепт от Renault - Ondelios с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового двигателя dCi мощностью 205 «кобылок» и двух 20-киловаттных электромоторов.
Управление двигателем доверили семискоростной коробке передач с двойным сцеплением. В результате взаимодействия всех передовых систем разгон автомобиля до «сотни» занимает 7,8 секунды. При этом Ondelios сверхэкономичен: он потребляет всего 4,5 литра топлива на сто километров пути.
Спортивное подразделение RenaultSport представило линейку хэтчбеков Clio Renault Sport R3, которые максимально приближены к «боевым» машинам и потребуют от владельца минимальных вложений, если он захочет участвовать в соревнованиях.