Париж 2008. Seat прокладывает путь в стан седанов D-класса

На автошоу в Париже состоялась премьера Seat Exeo. Новинка должна вывести испанского автопроизводителя в сегмент среднеразмерных седанов D-класса.


Знакомый силуэт...это стенд подержанных Audi?

Автомобиль длиной 4,6 метра построен на базе Audi A4 предыдущего поколения, появившегося семь лет назад. Несмотря на солидный возраст платформы, новая модель смотрится современно и актуально, хотя и уступает хэтчбекам Leon и Ibiza в оригинальности и самобытности.

 

Exeo будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 102 до 200 л.с. Кроме того, на выбор предложат и три дизельные модификации с двигателями мощностью от 140 до 170 л.с.



Seat и не думал шутить, привозя в Париж Audi A4 предыдущего поколения. Пара штрихов и теперь это новый Seat Exeo

Exeo должна комплектоваться навигационной системой последнего поколения, новой мультимедийной системой с MP3/MPEG4-проигрывателем и возможностью подключения iPod и различных USB-устройств. Также впервые станет доступен комплект солнечных батарей, снабжающих энергией систему вентиляции. Покупателям обещают три базовые комплектации: Reference, Stylance и Sport.

 

Автомобиль будет производиться на заводе в Марторелле, где также выпускается хэтчбек Ibiza. Продажи Seat Exeo начнутся весной 2009 года

.

Вторая новинка от Seat в Париже - «горячая» версия самого маленького испанского «хэтча», Ibiza.


Этот малыш пугает не только своим агрессивным видом, но и повадками. Ведь у него под капотом 1,4-литровый движок с турбиной и компрессором

Ibiza Cupra оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил с компрессором и турбиной, семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением и спортивной подвеской.

Ibiza очень привлекательный автомобиль даже в самой скромной комплектации
А уж про модификацию Cupra и говорить нечего...
О 180 силах под капотом в салоне намекнёт лишь пара деталей, вроде ярко-алой окантовки шильдика Seat на руле

Внешне от стандартной версии новинка отличается увеличенным центральным воздухозаборником и пятью «ноздрями» под решёткой радиатора. Сзади автомобиль выделяется формой фар, подкорректированных под акцентированную боковую линию, а также бампером с парой воздухозаборников и внушительным диффузором.

06/10/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.