В Париже состоялась мировая премьера компактного хэтчбека Hyundai i20, который придёт на смену популярной модели Getz. Автомобиль будет предлагаться в пяти- и трёхдверном вариантах, правда, последний покажут несколько позже - в январе 2009 года.
Для этой малютки будет предлагаться ни много, ни мало семь двигателей на выбор, самый мощный из которых выдает 128 л.с.
Хэтчбек будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: объёмом 1,2 литра и мощностью 78 л.с., 1,4-литровым мощностью 100 «лошадей» и 1,6-литровым со 126 лошадиными силами. Дизельная линейка представлена четырьмя силовыми агрегатами, два из которых - объёмом 1,4 литра и мощностью 75 и 90 л.с., а ещё два - 1,6-литровые мощностью 115 и 128 л.с.
В стандартное оснащение Hyundai i20 входят шесть подушек безопасности, система ABS, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя колонками, мультируль, система контроля давления в шинах, а также регулируемое по высоте сиденье водителя, стёкла и боковые зеркала с электроприводом.
Время покажет, появится ли гибридный Santa Fe на дорогах или так и останется прототипом
Кроме того, Hyundai представил второе поколение своей гибридной силовой установки, реализованной на кроссовере Santa Fe blue Hybrid. Первым же автомобилем корейской марки с гибридным приводом станет седан Elantra LPI, который появится в июле 2009 года.
Новый Santa Fe blue Hybrid оснащен бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 174 л.с., 6-ступенчатой автоматической КПП и электромотором мощностью 30 кВт, который также может исполнять функции генератора для зарядки аккумуляторов.
Голубой i20 выбрасывает в атмосферу меньше 100 г/км двуокиси углерода
|
Под капотом купе Genesis скрывается 3,8-литровый V6 мощностью 306 л.с.
|
Малыш i10, пришедший на смену модели Atos, выпускается на заводе Hyundai в Индии
|