На автошоу в Париже Toyota представила третье поколение седана и универсала Avensis. Автомобиль отличается от предшественника «мускулистым» и в то же время не лишённым элегантности дизайном и новой линейкой более мощных и экономичных двигателей.
Несмотря на старания европейских дизайнеров, внешность новой модели революционной не назовешь
Разработкой дизайна модели занималось французское дизайн-бюро японской компании. Большое внимание было уделено не только эстетике, но и аэродинамике кузова, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления седана равен 0,28 cX, а универсала - 0,29 cX. Лучший показатель в этом классе (0,27 cX) - только у нового Opel Insignia.
Аэродинамика нового Avensis, как и прежде, осталась на высоте и уступает только замыленному Opel Insignia
Длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 50 мм и достигла внушительных 4695 мм у седана и 4765 мм - у универсала. Ширина модели также стала на 5 сантиметров больше, увеличившись до 1810 мм.
Седан и универсал прибавили в длине и ширине по 5 сантиметров
На момент запуска Toyota Avensis в серийное производство на выбор будет предлагаться семь силовых агрегатов. Все бензиновые двигатели, которыми будет оснащаться новое поколение модели, получат систему Valvematic, за счет которой повысилась мощность и снизился расход топлива. Линейка двигателей будет включать моторы объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра мощностью, соответственно, 132, 147 и 152 л.с. Для любителей дизельных версий будут доступны четыре мотора мощностью от 126 до 177 л.с.
Все автомобили в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую механическую коробку передач. Модель с 2,2-литровым турбодизелем опционально будет оснащаться 6-ступенчатым «автоматом», а бензиновые версии с моторами объёмом 1,8 и 2 литра можно будет заказать с вариатором Multidrive S.
Продажи новой Toyota Avensis начнутся в 2009 году; стоимость и комплектации станут известны ближе к выходу автомобиля на рынок.
08/10/2008