9-10 февраля гоночная команда Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж впервые в своей истории отправилась в Нижний Новгород, где приняла участие во II этапе чемпионата России по трековым автогонкам в классе N-1600. Визит на берега Волги стал для гонщиков и механиков непростым испытанием.
Из-за капризов погоды календарь чемпионата России получился очень плотным - два первых этапа прошли с разницей всего в неделю. Если говорить точнее, между окончанием гоночных заездов в Раменском и первыми официальными тренировками в Нижнем прошло и вовсе четыре дня. А ведь за это время нужно было не просто добраться из столицы России в столицу Приволжского Федерального округа, но и подготовить к стартам автомобиль Сергея Крылова, побывавший в серьезной аварии. А еще хотелось и потренироваться...
Одним словом, времени у команды было, что называется, в обрез. Да и нижегородская погода оказалась не чета московской - за все время соревнования температура ни разу не поднялась выше отметки «минус десять», практически непрерывно сыпал снег, и дул порывистый ветер. Ситуацию только усугубил отказ мотора на VW Polo Тимура Садрединова - юному гонщику пришлось выступать в квалификации на автомобиле товарища по команде Сергея Крылова. Тем не менее, и сам Тимур, и действующий чемпион страны Алексей Дудукало уверенно пробились в основную часть соревнований. Крылов выступил в роли запасного участника.
В день гонки представители Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж демонстрировали хорошую скорость, но не смогли полностью реализовать свои возможности из-за неполадок техники. Досадные поломки не позволили Тимуру Садрединову подняться выше девятого места, Алексей Дудукало закончил этап в Нижнем Новгороде 1двенадцатым. Сергей Крылов принял участие в одном гоночном заезде.
После уверенных выступлений в Раменском такие результаты стали для команды ушатом холодной воды. Всем представителям Лукойл Рейсинг Спорт-Гараж предстоит серьезная работа - благо, до финального этапа остается почти месяц. Интенсивная тестовая программа и анализ прошедших стартов позволят гоночному коллективу подойти к решающим соревнованиям в максимальной готовности.
С.Крылов, руководитель проекта Спорт-Гараж: «У наших соперников есть солидный опыт работы с техникой, нам же приходится всему учиться уже по ходу сезона. В условиях столь плотного графика команде просто не хватает времени на полноценную подготовку. В Нижнем пришлось разбираться с новой проблемой - моторы наших VW начали терять температуру. Так что по возвращении команды в Москву мы запланировали серьезно поработать с двигателями. Цели остаются прежними - бороться за победу».
Т. Садрединов: «Я предпочитаю не думать о таких вещах, как удача или везение, а просто делать свою работу максимально хорошо. Но в этот раз обойти эту тему не получится - нам откровенно не повезло. Дважды, когда я занимал по ходу заезда одну из лидирующих позиций, возникали технические проблемы. Сначала мотор перестал крутиться выше 4500 оборотов в минуту, и мне пришлось остановиться. А когда в финальном заезде я здорово стартовал и вышел в лидеры, переломилось крепление педали акселератора. Из пола торчал лишь короткий острый штырек, и мне было крайне сложно бороться с соперниками. Если бы не столь обидное стечение обстоятельств - я наверняка попал бы в первую шестерку».
Заключительный этап трекового чемпионата России в классе N-1600 состоится 3-4 марта на Раменском Республиканском ипподроме.