Гронхольм и Хирвонен завоевывают для Ford в Мексике два места на подиуме

Раллийная команда BP-Ford завоевала 11 марта на «Ралли Мексика» два места на подиуме и сохранила свое лидерство в индивидуальном зачете и зачете производителей чемпионата мира по ралли FIA. После сложной трехдневной гонки по гравийным дорогам в горах центральной Мексики Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен финишировали вторыми в автомобиле Ford Focus RS WRC, а их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен пришли третьими – также в Ford Focus RS WRC.

 

Этот результат означает, что действующий чемпион среди производителей – команда BP-Ford – после четырех из шестнадцати этапов лидирует в чемпионате с преимуществом в 15 очков. Тридцатидевятилетний Гронхольм лидирует в индивидуальном зачете с преимуществом в четыре очка, а Хирвонен занимает третье место, отставая от Себастьяна Лоэба всего на два очка.

 

«Ралли Мексика» - первый гравийный этап чемпионата, задающий настрой для всех остальных этапов, которые пройдут в основном на гравийных дорогах. Гонщики преодолели 20 пыльных гравийных скоростных участков общей протяженностью 366,06 километров, расположенных севернее и восточнее базы ралли, созданной в городе Леоне. При прохождении скоростных участков экипажи поднимались более чем на 2,7 километров над уровнем моря и двигались в разреженном воздухе, затруднявшем «дыхание» двигателей. При этом мощность падала примерно на 30 процентов по сравнению с мощностью, создаваемой на обычных высотах.

 

В первый день Гронхольм справился с небольшой неисправностью датчика двигателя и занял вчера второе место. Не ощущая давления сзади, сегодня финский раллист спокойно преодолел четыре скоростных участка общей протяженностью 62,06 километра и финишировал с отставанием от Лоэба в 55,8 секунды. За три этапа Гронхольм победил на шести скоростных участках.

 

«В пятницу, когда мы были пятыми, ситуация казалась неважной, но мы улучшили ее, - сказал он. - Вчера утром я наладил хороший контакт с автомобилем, и после этого все прошло идеально. Мы по-прежнему лидируем в обоих зачетах, однако Себастьян немного приблизился к нам на этом этапе, и я хочу выступить лучше во время следующего этапа в Португалии. Нехватка мощности в горах была очевидной на протяжении всего этапа, но ее испытывали все, и мне пришлось привыкнуть к ней.

 

Это ралли было несложным испытанием для шин, и все участники сделали примерно одинаковый выбор. Для меня было важно в случае победы Себастьяна финишировать вторым, чтобы мы не потеряли много очков. Именно это и случилось, но я надеюсь изменить ситуацию на следующем ралли», - добавил Гронхольм.

 

Вчера днем Хирвонен упустил третье место и стартовал на финальном этапе четвертым, отставая от Дэниэла Сордо всего на 2,8 секунды. Однако сегодня утром 26-летний финн обошел испанца на первом скоростном участке на 16 секунд и вернул себе место на подиуме. «Я рад, что мне удалось завоевать еще шесть очков после вчерашнего вращения, - сказал он. - Вчера я проиграл схватку за второе место из-за собственной ошибки. По скорости я приближаюсь к Себастьяну и Маркусу, и это вдохновляет меня.

 

Думаю, весь сезон пройдет примерно таким образом, со схватками между лидерами. Это сделает чемпионат интересным и доставит нам удовольствие. Я уверенно чувствую себя за рулем, и автомобиль находится в отличном состоянии, поэтому я хорошо прошел скоростные участки. Мы находились в невыгодном положении в первый день, когда вместе с Маркусом стартовали на гравийной дороге, но мы ничего не могли с этим поделать», - сказал Хирвонен.

 

Директор BP-Ford Малкольм Уилсон доволен выступлением команды. «Оба гонщика - Маркус и Микко - ехали хорошо, несмотря на то, что на первом этапе они столкнулись с самыми сложными дорожными условиями. Они быстро пришли в себя после неудач, и Микко осуществил сегодня наше желание - снова оказался перед Дэниэлом Сордо. Мы по-прежнему лидируем в обоих зачетах чемпионата», - сказал он.

 

«Команда снова добилась хорошего результата и с запасом сохранила лидерство в зачетах для гонщиков и производителей, - сказал директор Ford TeamRS Йост Капито. - Пять из девяти стартовавших Focus RS WRC попали в первую десятку, что подтверждает высокие динамические характеристики и надежность наших автомобилей.»

13/03/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.