По завершении испытаний Peugeot HDi FAP на трассе Поль Рикар во Франции были продолжены работы над разработкой и совершенствованием систем функционирования автомобиля. Несмотря на определенные технические сложности, в ходе двухдневных испытаний на юге Франции модель сумела показать лучшее время среди всех участников испытаний.
С того момента, как Peugeot HDi FAP впервые была представлена 10 января в Мортфонтене (близ Парижа), команда Peugeot Total работала без перерыва. За это время были сконструированы три шасси, была разработана и в конце января запущена программа испытаний новой модели. Серия испытаний на трассе Поль Рикар стала шестой за год для Peugeot HDi FAP и в то же время последней перед началом Чемпионата Le Mans Series 2007, который стартует 14-15 апреля в Монце.
За два дня испытаний Peugeot 908 HDi FAP прошла 174 круга, что составляет порядка 1000 км, при этом в ходе совместного заезда модель под управлением пилота Себастьена Бурде показала лучший результат круга, который составил 1'43"705. «Общий итог испытаний положительный», - говорит Мишель Барже, директор Peugeot Sport. Прошедшие испытания дали возможность Себастьену Бурде протестировать автомобиль и почувствовать его, что очень важно, так как пилот не участвовал в предварительных тестах по причине своего плотного и насыщенного графика в начале года. То же самое можно сказать о Педро Лами, который повредил ахилловое сухожилие на правой ноге в феврале и не мог полноценно участвовать в подготовке автомобиля. Кроме всего прочего, мы показали самое лучшее время, что, конечно, вдохновляет на новые победы».
После нескольких кругов Стефана Сарразена, управление автомобилем на трассе перешло Педро Лами и Себастьену Бурде, которые в течение оставшихся двух дней сменяли друг друга в ходе заездов. «Мы воплотили в жизнь большую часть из намеченной программы, причем наиболее успешным в этом плане стал второй день, - заявил Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport. Проблемы с двигателем, возникшие в воскресенье днем, лишили нас возможности испытать автомобиль на прочность в ходе ночного заезда. Однако уже в понедельник утром нам удалось вновь вернуться на трассу и пройти 91 круг без каких-либо серьезных проблем, за исключением небольших сложностей с электроникой. Тем не менее, необходимо еще многое сделать для улучшения надежности функционирования автомобиля».
Себастьен Бурде: «Несмотря на определенные проблемы, связанные со сбоями в функционировании некоторых систем, Peugeot HDi FAP продолжает совершенствоваться. Наша команда проделала огромную работу, и за рулем автомобиля я чувствую себя комфортно. Однако нам еще предстоит «проделать долгий путь» подготовки модели к сложным заездам Чемпионата Le Mans Series».
Педро Лами: «Очень жаль, что по причине травмы мне не довелось участвовать в разработке автомобиля, но приятно, что в этот уикенд во время заезда у меня не было никакого ощущения неловкости или стеснения. Сейчас я себя чувствую себя прекрасно и собираюсь принять участие в первом официальном соревновании в Монце».