Volkswagen Tiguan – виртуальная презентация за 8 месяцев до мировой премьеры

Потрясающая анимация, реальные сцены экстремальной езды и эксклюзивные интерактивные возможности для пользователей сети Интернет 50-ти стран предлагают поближе познакомиться и подробнее рассмотреть новый внедорожник от Volkswagen за восемь месяцев до его официальной мировой премьеры.

На русском языке с информацией можно ознакомиться на сайте: http://www.volkswagen.com/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/centralhosting/carlines/tiguan/base/ru_RU.html. Здесь можно проследить историю развития модели от выставочного образца до серийного автомобиля, которая представлена в виде так называемой Tiguan-Base - виртуальной пятиуровневой структуры. Просматривая фотографии и видеосюжеты, посетители сайта знакомятся с миром Tiguan и интерактивно перемещаются в нем. «По мере приближения мировой премьеры Tiguan - младшего брата Touareg - будет предоставляться все больше информации о реальном серийном автомобиле, а содержание сайта будет становиться все зрелищнее и сенсационнее», признается Йохен Сенгпил (Jochen Sengpiehl), руководитель отдела маркетинга концерна Volkswagen.

В качестве главной сенсации в июне 2007 года, то есть за три месяца до официальной мировой премьеры Tiguan на международной автомобильной выставке (IAA), для зарегистрированных посетителей сайта Tiguan-Base обещают провести эксклюзивную презентацию серийного образца автомобиля. После чего им будет предложен виртуальный тест-драйв на лично сконфигурированном Sport Utility Vehicle (SUV).

В настоящий момент доступен только первый уровень: 3D-изображение позволяет детально рассмотреть выставочный образец, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ещё одна особенность этого уровня - возможность создания интерактивной электронной открытки: изображение Tiguan можно наложить на выбранный пользователем фоновый рисунок, например, фотографию дома, дачи и прочего.


Благодаря новостной рассылке по электронной почте пользователь всегда находится в курсе событий и получает самую важную информацию.  Даже если Вы в дороге, Tiguan всегда с Вами. С помощью мобильного телефона информацию об автомобиле можно загрузить с WAP-портала.

Веб-сайт доступен для пользователей почти 50-ти стран на их родном языке, в том числе на русском. На сайт Tiguan-Base можно попасть с корпоративного веб-сайта www.volkswagen.ru, www.volkswagen.de. Среди зарегистрированных пользователей каждой страны разыгрывается эксклюзивное путешествие на международный автосалон (IAA) во Франкфурт на мировую премьеру Volkswagen Tiguan. К настоящему моменту на сайте Tiguan-Base зарегистрировалось около 65 тысяч человек.

Volkswagen с самого начала рассчитывал на участие в проекте Tiguan-Base потенциальных клиентов. Даже поиск имени для новой модели проходил в виде конкурса читателей журнала AutoBild, в результате которого название автомобиля было составлено из двух частей: «Тигуан» - это «тигр» и «игуана» (по-немецки Tiger и Leguan).  Всего в конкурсе приняли участие свыше 350 тысяч читателей со всей Европы.

12/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.