На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor Co представляет концепт спортивного купе Veloster, новую модификацию популярной модели H-1 и универсал FD.
Купе Veloster (кодовое наименование HND-3) является третьим по счету концепт-каром, разработанным в конструкторском центре Hyundai в Намьянге. Название модели - производное от двух английских слов: velocity (скорость) и roadster (родстер) - подчеркивает спортивный характер автомобиля с классической рассадкой «2+2». Футуристический дизайн модели с панорамной стеклянной крышей полностью отвечает вкусам поколения Y - покупателей в возрасте от 20 лет, приобретающим свой первый автомобиль.
Характеристики Veloster
|
Veloster / HND-3 |
Длина | 4,100 |
Ширина | 1,790 |
Высота | 1,450 |
Колесная база | 2,600 |
Шины | 245/35 R 20 |
Двигатель, коробка передач | четырёхцилиндровый двигатель DOHC Theta inline объемом 2 литра, пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод |
На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor Co. также представляет полностью новый Hyundai H-1 (кодовоe наименование TQ). Модель будет выпускаться в двух версиях: пассажирский автомобиль и автомобиль для коммерческих перевозок. Пассажирский Hyundai H-1 предлагает 8-, 9-, 11-, 12 - местные комплектации. Коммерческий микроавтобус выпускается в версиях с двумя, тремя, пятью и шестью сидениями.
На всех рынках, кроме Кореи и ЕС, новый Hyundai H-1 будет продаваться с двигателем 4D56 объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, который отвечает всем требованиям стандарта Евро-III по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Двигатель Hyundai H-1 развивает мощность в 100 лошадиных сил и крутящий момент в 225 Нм, расходуя один литр топлива на 9,4 километра. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач (опция).
Для рынков ЕС и Кореи новый H-1 оснащается двигателем A 2.5 CRDi, соответствующим стандарту Евро-IV. С помощью турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель развивает мощность в 170 лошадиных сил и крутящий момент в 392 Нм. В стандартной комплектации на Hyundai H-1 с двигателем A 2.5 CRDi устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции - четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Для рынков, требующих установки бензиновых двигателей, предлагается 2,4-литровый двигатель Theta с мощностью в 170 лошадиных сил, крутящим моментом в 223 Нм и максимальной скоростью в 185 км/ч. В экономном режиме расход топлива составляет один литр на 7,1 километра.
Новый Hyundai H-1 выгодно отличается от своего предшественника сдвигающимися в обе стороны боковыми дверями, двойными распашными задними дверями (в коммерческом H-1), колесами увеличенного диаметра (205/70R15 → 215/70R16), системой предупреждения о приближении автомобиля сзади (для пассажирского H-1), .расположением рычага переключения передач на центральной панели, электрохромированным зеркалом заднего вида, новыми вентиляционными отверстиями на крыше, которые обеспечивают оптимальное температуру салона.
Новый микроавтобус H-1 укомплектован 16-дюймовыми дисковыми тормозами передних колес. Повышенная маневренность обеспечивается благодаря передней подвеске МакФерсона.
Производство нового Hyundai H-1 c дизельным двигателем запланировано на август 2007 года, выпуск модели с бензиновым двигателем состоится не раньше ноября 2007 года.
Характеристики Н-1
| Hyundai Новый H-1 | Hyundai H-1 | Ford Transit | VW Transporter | Benz Vito |
Длина | 5,125 (+90) | 5,035 | 5,201 | 5,290 | 5,223 |
Ширина | 1,920 (+100) | 1,820 | 1,974 | 1,904 | 1,901 |
Высота | 1,930 (-40) | 1,970 | 1,992 | 1,960 | 1,902 |
Колесная база | 3,200 (+120) | 3,080 | 3,300 | 3,400 | 3,430 |
В рамках автосалона состоялась премьера универсала FD, который представляет собой расширение линейки i30. Модель была разработана в Европейском дизайнерском центре в Руссельхайме, чтобы максимально точно соответствовать вкусам клиентов, проживающих в странах континентальной Европы. Характерными особенностями Hyundai FD являются выступающие фары, USB-порт для подключения портативных плееров, система «умный ключ», вмонтированный в крышу багажник для размещения максимального количества груза, и лампы указателя поворота (repeater lamps), встроенные в корпуса зеркал бокового вида.
Характеристики FD
|
Универсал FD (Estate Wagon) (пятидверный хэтчбек i30) |
Длина | 4,475 (+230) |
Ширина | 1,775 |
Высота | 1,530 (+50) |
Колесная база | 2,700 (+90) |
Шины | 205/55 R 16 |
Трансмиссия | Полный привод, 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель DOHC Gamma inline 1,6-литровый U CRDi с изменяемой геометрией турбонаддува |
Инновационный подход компании Hyundai Motor был продемонстрирован на примере экологичного концепт-кара QarmaQ и гибридных автомобилей: Sonata LPI Hybrid Electric Vehicle с комбинированным приводом от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, Tucson, работающий от топливно-электрических батарей, Urea-SCR с селективной системой каталитического уменьшения выхлопа. Система уменьшения выбросов в атмосферу твердых частиц, образующихся при неполном сгорании дизельного топлива, уже была установлена на S-двигателе объемом три литра модели Veracruz. Hyundai Motor Co. также представила инновационную систему, обеспечивающую снижение содержания окиси азота в выхлопных газах и систему фильтрации содержащихся в выхлопе твердых частиц, отвечающую самым строгим требованиям по выхлопам стандарта Евро-VI, а также новую программу по облегчению парковки Parking Assist System.