Начало мая в Ошерслебене

5-6 мая в рамках гоночного уик-энда DTM 17-летний россиянин Тимур Садрединов принял участие в двух гонках Суперкубка SEAT Leon на трассе Моторспорт Арена Ошерслебен.

 

Автодром Ошерслебен, расположенный в центральной Германии неподалеку от Магдебурга - типичная трасса национального уровня. Узкая, со множеством поворотом и почти без длинных прямых. Еще до начала II этапа Суперкубка SEAT Leon Тимуру Садрединову и его команде GAG Racing было известно, что на старте субботнего заезда 17-летний пилот будет самым последним, 23-м - это превращало борьбу за финиш в очковой дюжине в весьма непростую задачу.

 

Ситуация усугубилась субботним утром, когда на машине россиянина отказала топливная система. На неисправной машине Тимур показал в квалификации 15 результат. К старту с проблемой удалось разобраться, но беда пришла не одна - уже на первых кругах гонки Тимур наехал на углепластиковый обломок, и одна из шин стала потихоньку терять воздух. Поначалу это не сказывалось на скорости, и юный москвич пробился в середину второго десятка. Но затем его темп начал падать, а завершила дело Сабина Хюнгельбюхлер (не иначе, пилотессы Суперкубка неравнодушны к Садрединову). Сабина не удержала свой автомобиль на трассе и, едва не выбив россиянина из борьбы, влетела в машину Тимура. Удар пришелся как раз на злосчастное колесо. После жесткого контакта на предпоследнем круге гонщику пришлось припарковаться на обочине.

 

В воскресенье Тимур не испытал технических проблем и большую часть дистанции боролся с опытными пилотами - Бастианом Кольмзее и Кристианом Хоэнаделем. В активе обоих уже есть победы в гонках за рулем 300-сильного Леона, но Садрединов сражался с парой немцев на равных, уступив лишь одному из них и финишировав на 14-й позиции.

 

Т. Садрединов: «Обе гонки в Ошерслебене получились очень плотными - обгонять на этой трассе сложно. В субботнем заезде я решил стартовать осторожно - с последнего стартового места не видны сигналы светофора, так что активного старта не получилось - я застрял позади. А в воскресенье действовал иначе, и до очков не дотянул совсем чуть-чуть. Жаль. Самый главный итог, на мой взгляд - если в Хоккенхайме по времени круга во второй части дистанции я уступал лидерам более секунды, то теперь - менее пяти десятых».

10/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.