Европейская ассоциация производителей биомассы (EUBIA) наградила компанию Ford своей премией «2007 EUBIA» за новаторство в области разработки автомобилей Flexible Fuel (FFV), работающих на биоэтаноле.
Церемония награждения, которая состоялась в пятницу, стала завершающей частью прошедшей в Берлине 15-й конференции EUBIA по биомассе. В течение одной недели приблизительно 1400 экспертов из более чем 80 стран обсуждали потенциал и проблемы использования биоэнергии.
«Мы гордимся этой премией, - сказал Йен Брентебратен, директор Ford of Europe по стратегии разработки автомобилей Flexifuel и автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. - Предлагаемые сегодня технологии Flexifuel являются экологически выгодными и доступными по цене.
Мы привержены созданию портфеля технологий, уменьшающих выбросы CO2, и считаем технологии Flexifuel одной из наиболее доступных по цене альтернатив при условии продолжения устойчивого роста инфраструктуры, поставляющей топливо с содержанием биоэтанола.»
Ford является лидером и пионером рынка FFV в Европе, где компания продала более 30 тысяч автомобилей Ford Flexifuel после их первого появления в Швеции в 2001 году. Благодаря этой новаторской инициативе компания Ford продала в Европе наибольшее число автомобилей FFV.
Большинство этих FFV реализовано в Швеции, однако две текущие модели - Ford Focus и C-MAX Flexifuel - предлагаются сегодня уже на 12 европейских рынках. Компания Ford уверена в появлении новых рынков для FFV, поскольку ожидается дальнейший рост спроса на технологии этого типа, особенно в связи с тем, что Европейский Союз работает над увеличением использования биотоплива в будущем.
Развивая успех своих FFV, компания Ford of Europe объявила о расширении своего модельного ряда автомобилей FFV - в начале 2008 года в него войдут версии Flexifuel новых моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX («Европейский легковой автомобиль 2007 года»). Эти шаги позволят компании Ford предлагать самый широкий в Европе портфель моделей Flexifuel.
Благодаря этому портфелю, а также ряду обычных автомобильных технологий с низким уровнем выбросов CO2, таких как высокотехнологичные «чистые» дизельные технологии с уровнями выбросов CO2, относящимися к числу лучших в классе (начиная с Ford Fiesta, выбрасывающего 116 грамм CO2 на километр), Ford уже сегодня предлагает в Европе один из самых широких портфелей моделей с низким уровнем выбросов CO2.
Модели Flexifuel компании Ford работают на смеси бензина и биоэтанола с высоким содержанием биоэтанола (до 85 процентов биоэтанола - E85), а также на чистом бензине или любой смеси из этих двух видов топлива, что наделяет их исключительной эксплуатационной гибкостью. Использование биоэтанола в сочетании с технологиями Flexifuel компании Ford способно существенно уменьшить выбросы углекислого газа (CO2).