Разработкой проекта, запущенного 6 февраля 2007 года, занимались десять рабочих групп, в состав которых вошли сто руководителей из различных ключевых сфер бизнеса Группы. За время работы были представлены 150 различных проектов, направленных на усовершенствование рабочего процесса во всех сферах деятельности. Сегодня, 100 дней спустя с начала разработки «Плана Реструктуризации 2010», проект вступает в стадию реализации.
В принятой программе действий были отображены четыре приоритетных направления Группы, цель которых - рост Группы на автомобильном рынке и повышение ее конкурентоспособности.
- Качество продуктов и сервиса Группы должны оставаться на уровне лидирующих автомобильных производителей. Среди объявленных мер можно назвать: новые методы разработки дизайна, работа с поставщиками, обмен опытом между Peugeot и Citroën, реорганизация и стандартизация процедур послепродажного обслуживания. Целью является 50-процентное сокращение количества инцидентов и гарантийных расходов Группы к 2010 году.
- Сокращение издержек во всех сферах деятельности Группы:
o 30-процентное сокращение структурных издержек к 2010 году. Запуск программы, направленной на побуждение сотрудников добровольно освобождать рабочие места с целью сократить численность личного состава на 4,8 тысячи человек во Франции в 2007 году.
o Получение дополнительной прибыли за счет расширения присутствия Группы на мировых рынках. Сокращение издержек в серийном производстве автомобилей и разработке моделей, получение прибыли совместно с поставщиками. Подобные шаги приведут к 6-процентному росту производительности Группы.
o Сокращение издержек на логистику путем упрощения и реорганизации движения потоков.
- План выпуска продукции был расширен и ускорен. Период разработки новых моделей будет сокращен, благодаря чему к 2010 году планируется представить шесть новых автомобилей Группы. При этом сроки подготовки ранее запущенных проектов сокращаются от трех до шести месяцев. С другой стороны, планируется сфокусировать внимание на разработке инновационных программ, сконцентрированных на пожеланиях клиентов, а также на экологических технологиях.
- Новая волна коммерческого развития Группы позволит последней вернуть лидирующие позиции на европейском рынке, во многом благодаря активным действиям на рынке Германии. Пути расширения присутствия Группы на рынках Китая, Бразилии, Аргентины также изучаются и разрабатываются отдельными рабочими группами, созданными новым руководством PSA. Программа будет представлена в сентябре.
Для расширения и поддержки «Плана Реструктуризации 2010», будут организованы новые административные группы, задачей которых станет развитие новых инициатив сотрудников, поддержка доброжелательного климата в рамках Группы, а также оценка результата.
Кристиан Стрефф подчеркнул, что «План Реструктуризации 2010» является результатом работы в команде, основанной на перекрестной работе сотрудников, изучении особенности клиентов, работы поставщиков и конкурентов Группы. А самое главное - ориентированность на результат с повышением скорости работы».