Рейтинг The Total Quality Index составлен на основании опроса более 27 тысяч автовладельцев, которые приобрели свои автомобили осенью 2006 года. Респонденты оценивали качество новых автомобилей и степень удовлетворения от покупки, владения и управления. Рейтинг The Total Quality Index выявил лидеров по качеству в 19 категориях.
«Успех компании Hyundai в 2007 году не вызывает сомнений, учитывая современный модельный ряд марки, положительные отзывы СМИ о качестве автомобилей, высокий профессионализм команды и инновационный подход в автомобилестроении», - отметил основатель и генеральный директор рейтингового агентства Strategic Vision Даррел Эдвардс.
«Итоги рейтинга The Strategic Vision Total Quality Index продемонстрировали высокое качество и особенную привлекательность для потребителей автомобилей Santa Fe, Grandeur и Entourage, - заявил Джон Крафчик, вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию Hyundai Motor America. - Hyundai Motor Co. делает ставку на современный дизайн, качество, безопасность и целесообразность цены своих автомобилей. Результаты рейтинга доказывают, что потребителям нравится эта формула».