Saab 9-3 Convertible удостоен высших оценок краш-тестов

Saab 9-3 Convertible завоевал звание «Самого безопасного открытого автомобиля 2007 года» по результатам краш-тестов, выполненных американским Институтом Страхования безопасности дорожного движения (IIHS ). Таким образом, кабриолет Saab присоединился к 9-3 Sport Sedan, также удостоенному этого высшего почетного звания IIHS.

 

Чтобы автомобиль был признан «самым безопасным», он должен получить максимально высокую оценку «хорошо» в каждом из трех жестких испытаний. В их число входят краш-тесты на фронтальный и боковой удар, а также оценка защиты пассажиров сиденьями и подголовниками при тесте, моделирующем удар автомобиля сзади. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен системой динамической стабилизации, а кабриолет - еще и дугами безопасности.

 

«Нас очень радует, что данные, полученные IIHS, подтверждают результаты краш-тестов, проведенных самой компанией Saab», - заявил Пер Ленхофф (Per Lenhoff), глава Saab по вопросам безопасности. - «Это дает нашим покупателям уверенность в том, что 9-3 Convertible - один из самых лучших автомобилей в своем классе по пассивной безопасности».

 

Компания Saab постоянно работает над обеспечением безопасности автомобилей при столкновении и лидирует в этой области. Saab стал первой автомобилестроительной компанией, разработавшей активные подголовники, которые помогают предотвратить травмирование шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади. Активные подголовники Saab (SAHR) в качестве базового оборудования устанавливаются на передние сиденья всех автомобилей из нового модельного ряда 9-3 и 9-5. Помимо этого, 9-3 Convertible оснащен также системой Saab Dynacage, в которую входят «выстреливающие» дуги безопасности, защищающие пассажиров при опрокидывании автомобиля или при столкновении, которое может привести к опрокидыванию.

 

Тест на фронтальный удар, проводимый IIHS, позволяет оценить эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальную возможность травмирования водителя (роль которого играет манекен). Исследуется удар автомобиля со скоростью 64 км/ч о неподвижную деформируемую преграду, причем удар перекрывает 40 % ширины кузова со стороны водителя.

 

Тест на боковой удар заключается в том, что деформируемая преграда (которая имитирует другой автомобиль (SUV или легкий грузовик) со скоростью 50 км/ч ударяет неподвижный автомобиль со стороны водителя. При этом оценивается эффективность конструкций, защищающих пассажиров, и потенциальная возможность повреждения манекенов, изображающих водителя и пассажира, сидящего позади него.

 

При испытании сиденья и подголовника манекен усаживается на сиденье, которое закреплено на салазках. Они разгоняются до 16 км/ч и останавливаются за 0,1 секунды. Этот тест, имитирующий удар автомобиля сзади со скоростью 32 км/ч, разработан для оценки защиты пассажира от травмирования шейных позвонков.

 

Институт IIHS - это некоммерческая организация, финансируемая компаниями, занимающимися страхованием автомобилей. Она проводит исследования и осуществляет коммуникации. Исследования IIHS сосредоточены на мерах, нацеленных на снижение действия всех трех факторов (человек, автомобиль, окружающая среда), которые могут служить причиной аварии; а также на вмешательстве, которое можно предпринять до, во время и после дорожно-транспортного происшествия, чтобы снизить ущерб.

07/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.