После двух дней, посвященных урегулированию различных административных проблем, оба экипажа 908 HDi FAP, наконец, появились на гоночной трассе.
Пилоты Николя Минассян и Стефан Сарразен сели за руль в начале первого сеанса квалификационных заездов и сумели проехать несколько быстрых кругов до того момента, когда возникла проблема с... Ровно в 19:45 по местному времени внезапно испортились погодные условия, пошел проливной дождь, в связи с чем организаторы приняли решение приостановить гонку. Экипажи Peugeot 908 HDi FAP закончили гонку со вторым и четвертым временем.
После вынужденной паузы французские «львиные» экипажи продолжили гонку. Себастьен Бурде, Педро Лами, Марк Жене и Жак Вильнев сумели пройти по три обязательных для каждого из них ночных круга, после чего вновь передали управление автомобилем Стефану Сарразену и Николя Минассяну, последняя 30-минутка которых стала особенно напряженной!
За 17 минут до взмаха клетчатого флага время Стефана Сарразена - 3,27''029 минуты -было лучшим в общем зачете до того момента, как ближайший соперник - шотландец Алан Макниш, выступающий за Audi, - пересек отметку с результатом 3,26''916 минуты.
Решающим стал последний круг гонки, победителем которой стал Сарразен. Пилот выиграл предварительную поул-позицию, показав общее время 3,26''344. Третье место занял Николя Минассян.