Первый европейский подиум Тимура Садрединова

23-24 июня россиянин Тимур Садрединов принял участие в IV этапе Суперкубка SEAT Leon. Самый сложный уик-энд сезона, прошедший на городской трассе Норисринг, принес 18-летнему москвичу первый подиум на европейской арене.

 

Трасса Норисринг проложена по улицам и площади города Нюрнберг. Ее конфигурация кажется на первый взгляд незамысловатой - всего-то шесть поворотов - но победить здесь совсем не просто, ведь на протяжении всех 2,3 тысячи метров по обе стороны асфальтового полотна возвышаются ограждения. Одна ошибка - и гонке конец.

 

Возможно, это обстоятельство в паре с пыльным городским асфальтом сыграли Тимуру на руку - ведь у москвича уже есть опыт выступления в схожих условиях на Воробьевых горах. Да и команда GAG Racing неплохо поработала над машиной Садрединова. Наконец, сам пилот верно распорядился месячной паузой между этапами и приехал в Нюрнберг с верным настроем.

 

В квалификации Тимур показал пятое время - лучший результат в карьере. С первых же метров дистанции гонщик, выступающий при поддержке команды Спорт-Гараж и шинной компании Yokohama, был весьма активен и после пары кругов вышел на второе место. После этого Садрединов и 16-летний Ники Тим (сын чемпиона DTM Курта Тима) несколько раз сменяли друг друга на лидирующей позиции, солидно оторвавшись от преследователей. Но вскоре после середины гонки, когда россиянин шел вторым, произошла серьезная авария. Судьи выпустили автомобиль безопасности, а затем и вовсе остановили заезд. В такой ситуации Тимур, естественно, не мог улучшить свою позицию и так и остался на втором месте.

 

Что же касается второй гонки IV этапа, то в ней Садрединов стартовал седьмым и держался в первой десятке, но из-за отказа тормозов до финиша не добрался.
Призовой подиум на Норисринге стал новой наивысшей точкой в европейской карьере москвича. Причем отрадно, что такой высокий результат является совершенно закономерным. После неудач на старте сезона Тимур показывает результаты, которых от него и ждали перед стартом Суперкубка. Теперь юному гонщику нужно ни в коем случае не останавливаться на достигнутом и развивать успех в последующих стартах.

 

Т. Садрединов: «Я продолжаю узнавать машину, а она - меня. И подиум на Норисринге - это очень здорово. Приятно чувствовать, что ты сделал то, чего никому не удавалось прежде. В первой гонке борьба была очень плотной, и я понимал, что мне по силам побороться за победу. Когда Ники Тим чуть ошибся, я вышел вперед и попытался сразу создать отрыв. Но потом сам чуть «промазал» с торможением и вновь стал вторым. Конечно обидно, но гораздо больше я волновался за своего напарника Филиппа Лайзена, попавшего в аварию. У него сломаны рука и бедро - и во второй гонке мы все наклеили на свои машины наклейки «Выздоравливай, Филипп!».


Авария произошла из-за отказа тормозов на машине одного из пилотов, поэтому в воскресенье нас всех попросили при малейших неполадках прекращать гонку. И когда педаль стала «ватной» - я решил не рисковать и остановился».

 

V этап Суперкубка SEAT Leon пройдет 14-15 июля в итальянском Мюджелло.


26/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.