Peugeot на Чемпионате Le Mans Series 30 июня – 1 июля 2007

Гонка 3/6

 

Прошло совсем немного времени после успешного выступления команды Peugeot Sport на гонке «24 часа Ле-Мана», как спортсмены готовится к новому старту в рамках чемпионата Le Mans Series - заезду на 1000 км на трассе в Нюрбургринге, Германия.

 

Огромный объем работы, проделанный командой в течение 18 месяцев, принес свои плоды и был вознагражден двумя победами Peugeot 908 HDi FAP на гонках в Монце (экипаж Марка Жене/Николя Минассяна) и Валенсии (экипаж Стефана Сарразена/Педро Лами). При этом работа команды продолжается уже на трассе Ле Кастеле (Le Castelet), во Франции, и особое внимание уделяется повышению надежность гоночных автомобилей.

 

Брюно Фамен, технический директор Peugeot Sport, объясняет причины схода с трассы экипажа 908 HDi FAP №7 в ходе заезда в Ле-Мане и медленного финиша экипажа №8.


«Речь, в сущности, не идет о двух разных проблемах - двигатель экипажа №7 сломался - сейчас мы проводим тщательную экспертизу - а экипаж №8 столкнулся с единственной проблемой перепада давления масла, которую мы смогли локализовать».

 

В субботу вечером экипаж Peugeot 908 №8 столкнулся с трудностями, связанными с двумя поломками подшипников колес. Сумеете ли вы решить данную проблему в течение того короткого временного периода, который есть у вас перед следующей гонкой?


«Действительно, данную проблему очень сложно решить за столь краткий период, и это может нам помешать в ходе следующей гонки».

 

Результаты, которые демонстрирует Peugeot 908 HDi FAP, несомненно, впечатляют, чего только стоят три завоеванные на данный момент поул-позиции. Планируете ли вы вносить какие-либо изменения в функционирование двигателя автомобиля, в его аэродинамическую систему, совершенствуя их?

 

«Мы постоянно работаем и пытаемся совершенствовать все систем автомобиля. При том, что приоритет неизменно отдается надежности автомобиля, мы всегда пытаемся максимально адаптировать его к условиям будущей гонки - как в плане работы двигателя, как и аэродинамических характеристик».

 

Команда Peugeot Sport никогда не проводила испытаний на трассе в Нюрбургринге. Станет ли данное обстоятельство преимуществом ваших конкурентов?


«Да, конечно. Со своей же стороны, мы будем пытаться суммировать опыт, полученный в ходе уже пройденных испытаний и гонок, в том числе в Валенсии. Сеансы испытаний очень коротки: нужно постараться избежать каких-либо технических проблем и сэкономить силы на основную гонку».

 

Педро Лами: «Я довольно хорошо знаком с трассой в Нюрбургринге, поскольку часто выступал на ней в рамках чемпионата German F3 Championship. В ходе одного из сезонов я становился победителем 11 раз, причем большинство из тех заездов проходили именно в этом городе. Также я очень хорошо знаком с трассой 22 километров в Нордшлейфе (22km Nordschleife), где выигрывал с Dodge Viper и BMW. Я люблю эти трассы и сделаю все возможное, чтобы победить здесь вместе на Peugeot 908 HDi FAP».

 

Гонка 4/7

 

Четвертый этап чемпионата 207 Spider Cup в Нюрбургринге, обещает стать знаковым как для немецких участников гонки, так и для француза Грегори Гильвера, каждый из которых мечтает выиграть главный приз - тест-драйв за рулем Peugeot 908 HDi FAP.

 

После Монцы, Валенсии и чемпионат 207 Spider Cup «переезжает» на трассу Нюрбургринга. В заезде примут участие 20 пилотов из пяти различных стран мира. Цель участия в гонке разная для каждого участника. Для одних это возможность подтвердить свое место в общей классификации, для других - исправить свое положение. Грегори Гильвер, лидер текущего чемпионата, собирается использовать данный заезд для упрочнения своих лидерских позиций, что довольно непросто в условиях растущей, особенно со стороны пилота Жильена Брише, конкуренции. Эти молодые пилоты, которые хорошо знакомы друг с другом еще со времен выступления за Peugeot в рамках чемпионата Франции Supertourisme, отнюдь не гарантируют друг другу «легкой жизни».

 

На фоне двух фаворитов чемпионата, бельгиец Максим Суле также жаждет побед и, начиная с гонки в Валенсии, неизменно оказывается на призовом подиуме. Яркое представление гонщика, состоявшееся на улицах По, забыть никак нельзя! Именно Максим сумел воплотить свои амбициозные планы в жизнь и стать лучшим новичком (rookie) в серии. Победа всегда рядом с ним, почему бы не заслужить ее своим выступлением в Нюрбургринге? Конечно, в том случае, если номинальные «хозяева» трассы не окажут должного сопротивления. Член команды Team CC Perion Team, Ян Эрик Слутен и женщина-пилот Кати Дрост располагают своими козырями в запасе. Пропустив предыдущее соревнование, эти спортсмены имеют все шансы выстрелить на своей родине. При этом, несомненно, главный фаворит гонки - пилот Оливер Фреймут. Занимая в текущий момент 8 место в общей классификации, он принимал участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» и других европейских заездах. Нельзя забывать и о пилоте Ричи Мюллере. Приглашенный командой Peugeot Allemange (Peugeot Германия), известный гонщик впервые выступит в чемпионате 207 Spider Cup.

 

Джулиен Шел, победитель заезда в Валенсии, неудачники последних заездов Максим Дюбрюль (лидер после гонки в Монце) и Дино Лунарди, пилот Бенуа Лизон также могут вмешаться в борьбу за победу. Нельзя сбрасывать со счетов и аутсайдеров чемпионата, среди которых - испанцы Оскар Санчез, Альваро Еспиноза, Тома Аккари, Дамьен Шанар, Марсель Щаббарчи, британец Симон Мултон и женщина-пилот Марлен Брожжи. Каждый из участников гонки может на финише преподнести сюрприз всем ее участникам.


28/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.