Дизайн-пакеты от Volvo: для молодых и модных

Сегодня Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на заводе. Уже в первых числах июля автолюбители, держащие руку на пульсе современных модных тенденций в автомобилестроении, имеют возможность заказать коллекцию стильных опций для купе Volvo C30, седана Volvo S40 и универсала Volvo V50.

 

«Аудитория клиентов Volvo стремительно молодеет. Например, на мировом уровне доля покупателей S40 в возрасте до 35 лет выросла с 23 процентов в 2003 году до 45 процентов в 2007 году, - говорит Дейвид Томас, Управляющий Директор Volvo Car Russia, - Эти новые дизайн-пакеты безусловно в первую очередь сознаны для молодежи, в России они будут пользоваться еще большим спросом, чем в мире: ведь у нас доля покупателей до 35 лет седанов S40 и купе C30 составляет 64 процента.

 

Ценителям прекрасного предлагается на выбор 10 цветов окраски кузова, эмблема R-design на решетке радиатора, а также целый ассортимент элементов отделки экстерьера и салона автомобиля.

 

Новые элементы для отделки кузова включают решетку радиатора с серебристым матовым покрытием, бамперы и нижние молдинги в цвет кузова, задний спойлер или спойлер на крыше, внешние зеркала с матовым серебристым корпусом и пятиспицевые алюминиевые колесные диски (17 или 18 дюймов на выбор). Для купе C30 и универсалов V50 предлагается декоративная отделка задней двери.


Подчеркнутая внешность и эмоциональный настрой

 

«Пакет R-design соответствует корпоративной политике Volvo, чтобы новые автомобили были еще более эмоциональными и яркими. Модные опции дают возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, хотя автомобили Volvo уже заметно отличаются стильным Скандинавским дизайном», - заявил Стив Маттин, шеф-дизайнер Volvo Cars.

 

«Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом», - рассказывает Герри Кини, старший вице-президент Volvo Cars по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.

 

Контрастная отделка сидений

 

Внутри автомобиля устанавливаются сиденья, покрытые материалом Vulcaflex - цвет черный с оттенком, при этом подушка сиденья и спинка обтянуты кожей, окрашенной в контрастные цвета. Логотип R-design украшает спинку сиденья, а контрастные швы подчеркивают спортивный вид.

 

Помимо этого пакет R-design включает обтянутое кожей рулевое колесо с логотипом R-design, уникальную комбинированную панель приборов, алюминиевые педали, центральную консоль, отделанную алюминием, и вставки в дверных панелях, рычаг переключения КПП с алюминиевой вставкой и оригинальные напольные коврики темного цвета с контрастными швами из светлой кожи.

 

Некоторые элементы пакета R-design будут также предложены в качестве аксессуаров.

В России дилеры Volvo начнут прием заказов на новые дизайн-пакеты уже в первых числах июля. Это будут автомобили 2008 модельного года, которые появятся в России в сентябре.

03/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.