«Mercedes-Benz TV послужит новым, живым и эмоциональным каналом общения нашей марки с клиентами и всеми заинтересованными лицами», - поясняет идею д-р Олаф Гёттгенс, вице-президент подразделения Brand Communications Mercedes-Benz Passenger Cars. Далее он продолжает: «С информационной точки зрения наше интернет-телевидение задает новые стандарты как в плане содержания, так и в плане формы, передавая очарование и легендарный дух звездной марки».
Помимо показа самого первого обозрения на канале Mercedes-Benz TV 12 июля ровно в 20:00 начнется передача «Power meets Fashion», и в прямом эфире будет транслироваться открытие Берлинской недели моды Mercedes-Benz. По специально оборудованной «трассе» между Бранденбургскими воротами и Триумфальной колонной гонщики-пилоты Льюис Гамильтон и Клаус Людвиг, а также другие знаменитости проедут в легендарных автомобилях и в новинках марки Mercedes-Benz.
Здесь будут представлены модели начиная от славного Uhlenhaut Coupé вплоть до самых последних разработок, как, например, концептуального кабриолета Ocean Drive. В прямом эфире можно будет послушать интервью со знаменитостями: топ-моделью Евой Падберг, звездой футбола Оливером Бирхоффом, а также узнать много малоизвестных подробностей об организации Берлинской недели моды Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz TV является первым интернет-телевидением, которое гармонично соединяет в себе все прелести традиционного телевидения с возможностями и преимуществами Интернета. Так, известная телеведущая Таня Бютлер способна привлечь к еженедельному обозрению множество телезрителей с тем же успехом, как это она делает на классическом телевидении. Одновременно какие-то из сюжетов обозрения могут комментироваться журналистами с места событий, причем эти сюжеты будут доступны телезрителю отдельно и в любое время. Интуитивно понятная организация телевизионного материала позволит зрителю легко сориентироваться на сайте. К моменту запуска интернет-телевидения для просмотра будут доступны видеоматериалы общей длительностью около 60 минут.