Volvo: в мир спорта на этаноле Е85

Volvo - первый автопроизводитель, предложивший для участия во всемирном чемпионате класса туринг автомобиль, двигатель которого работает на этаноле E85. Volvo Car Corporation принимает участие в чемпионате мира в классе Туринг и поддержит инициативу организации всемирных чемпионатов (WTCC) с целью защиты окружающей среды - команда Polestar будет участвовать в гонке в Андерсторп, которая состоится 28-29 июля.

 

Volvo Car Corporation приняла решение об участии одного экипажа Volvo в Чемпионате мира в классе Туринг, проводимом Международной Федерацией Автоспорта 28-29 июля в Андерсторп. Роберт Далгрен, который в настоящее время занимает второе место Чемпионата мира в классе Туринг в Швеции, выступит за рулем окрашенного в зеленый и белый цвет Volvo S60 Flexifuel - автомобиля, оборудованного двигателем, работающим на этаноле Е85.

Дерек Крабб, директор по мотоспорту в Volvo Car Corporation, объяснил решение компании принять участие в гонках: «Идея принять участие в гонке родилась после того, как в WTCC обнародовали заявление о защите окружающей среды. В компании Volvo защита экологии является одним из главных направлений деятельности, поэтому WTCC просто «попала в точку», объявив о возможности использования альтернативных видов топлива. Это главная причина нашего участия в гонке в Андерсторп. Мы хотим показать, что поддерживаем такое начинание. Поэтому мы предложили провести гонку, не учитывая баллы».

В мотоспорте время идет быстро, но сегодня можно вспомнить о том, что Volvo была первой компанией официально предложившей проводить гонки с участием автомобилей, двигатели которых работали на альтернативных видах топлива. Предложение Volvo было включено в правила FIA Super 2000. Осенью 2006 подразделение Volvo Cars Sweden достигло договоренности со Шведской Ассоциацией Мотоспорта и организаторами Шведского чемпионата мира в классе Туринг об участии автомобилей, использующих альтернативные виды топлива.

Вспоминает Александр Мурдзевский Шедвин, менеджер по мотоспорту, подразделения Volvo Cars Sweden: «В Volvo немедленно приняли решение участвовать в гонке 2007 года на автомобиле, двигатель которого работает на этаноле. У некоторых это вызвало недоумение, так как всем известно, что согласно правилам FIA Super 2000, двигатель теряет мощность при переходе с бензина на этанол. Я счастлив, потому как мы сможем доказать обратное. Я думаю, что это лишь начало: подобная ситуация была в начале 90-х, когда Volvo несмотря на заключения экспертов решила устанавливать каталитические нейтрализаторы на свои гоночные автомобили, участвовавшие в Британском чемпионате класса Туринг».

Одержав несколько побед, Volvo является лидером, претендующим на звание победителя Шведского чемпионата в классе Туринг в 2007 году. И, хотя соперники уже привыкли видеть устремляющийся вперед зеленый Volvo S60, продемонстрировавший небывалые успехи в этом сезоне, Дерек Крабб проявляет осмотрительность, обсуждая будущие гонки в Андерсторп.

«С технической точки зрения, команда Polestar и Роберт будут в сложной ситуации - они будут использовать шины, которые еще недостаточно хорошо знают. Более того, к недостатку можно отнести и передний привод, потому что на Всемирном чемпионате класса Туринг практикуется старт с места в отличие от старта в движении, приемлемого для Шведского чемпионата. Но это не самое для нас главное. Мы хотим показать, что для участия в гонках сегодня можно использовать двигатели, которые работают на топливе, более чистом для нашей экологии».

19/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.