Ford Europe проводит реструктуризацию

Ford of Europe реструктурирует свои  управленческие ресурсы  в условиях роста продаж в Европе в первой половине 2007 года.

 

В рамках реструктуризации будет образовано два региональных торговых подразделения  для более эффективного управления на традиционных западноевропейских рынках и на новых активно развивающихся рынках.  Подразделения будут возглавлены опытными и имеющими многолетний стаж в компании менеджерами Ford of Europe.

 

Массимо Пазанизи, в настоящее время являющийся управляющим директором Ford Italy, займет пост директора подразделения Западноевропейских Торговых Операций.  Питер Флит, в настоящее время являющийся директором Ford of Europe  по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей, возглавит подразделение Торговых Операций в  Центральной Европе и северных  регионах.

 

«Массимо сделал огромный вклад в успех Ford в Италии, добившись присутствия наших автомобилей в топ-листах продаж. - Говорит Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum), вице-президент  Ford of Europe, Европейские Торговые Операции. - Под руководством Массимо в течение первого полугодия в 2007 году продажи Ford в Италии выросли на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом».

 

«Питер Флит успешно руководил командой по маркетингу коммерческих автомобилей Ford of Europe на протяжении последних трех лет. В это время была полностью обновлена линейка автомобилей в этом сегменте, продажи коммерческих автомобилей Ford увеличились на четверть, назначено более 150 новых дилерских центров по продаже коммерческих автомобилей, а новый Ford Transit завоевал титул International Van of the Year 2007. За первую половину 2007 года продажи коммерческих автомобилей выросли на 6,8 процента по сравнению с прошлым годом. Развитие этого направления является неотъемлемой частью успеха Ford в Европе и Питер заложил первые кирпичи в фундамент этого успеха», - добавил Свиггум.

 

«Данная реструктуризация позволит более эффективно реагировать на запросы традиционных рынков и способствовать успеху продаж на таких  рынках активного роста как  Россия и Турция», - заключил Свиггум.

 

Изменения в российском подразделении Ford

 

С 1 сентября 2007 года Найджел Брекенбери, который в настоящее время является генеральным директором глобального маркетингового подразделения компании Mazda Motor, займет пост Президента и Управляющего Директора Ford Russia, сменив на этой должности Хенрика Нензена.

 

Нензен займет пост директора по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Ford of Europe, сменив Питера Флита.  Хенрик проработал в Ford 36 лет, из них последние семь - в России.  Под его руководством продажи Ford в России  выросли с 1400 (2000 год) до 115 тысяч (2006 год) автомобилей в год, Focus стал самой  продаваемой иномаркой в России и удерживает это звание на протяжении четырех лет.

 

«Хенрик внес огромный вклад в историю успеха Ford в России. Я хочу поблагодарить его за всю проделанную им работу и преданность делу. Он превратил наше российское подразделение в лидера отрасли, и мы будем поддерживать этот статус всеми средствами», - сказал Ингвар Свиггум.

 

Найджел Брекебери начал работу в команде Mazda в июне 2000 году в европейской штаб-квартире компании, расположенной в Германии, где в качестве директора по продажам он принимал ключевые решения по дистрибуции. До сотрудничества с Mazda Найджел работал в Ford Motor Company в России, где работал над открытием торгового представительства. Он имеет опыт работы в Японии, России, Европе и Северной Америке.

 

«Я приветствую возвращение Найджела в Россию. Его интернациональный  профессиональный опыт поможет в работе в условиях растущего рынка в России и приведет к дальнейшему успех прекрасную команду, которая сложилась в Ford Russia», - отметил Свиггум.

 

Сергей Богданов, в настоящее время вице-президент по маркетингу и продажам Ford Russia,  с 14  августа 2007 года займет пост Управляющего Директора Ford Truck Russia.

 

Успех Ford в России

 

Ford продолжает укреплять свои позиции в области продаж и маркетинга на российском рынке. За первую половину текущего года компания Ford продала в России 81782 автомобиля, то есть на 122 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 36826 автомобилей. Помимо Focus, компания Ford продает в России следующие легковые автомобили: Fusion, Fiesta, C-MAX  и Mondeo; многофункциональные автомобили (MPV) S-MAX и Galaxy; компактный пикап Ranger; SUV Maverick и Explorer; коммерческие автомобили Transit и Transit Connect.

27/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.