28-29 июля в Голландии прошли гонки IV этапа Суперкубка SEAT Leon. Постоянный участник этих соревнований, 18-летний москвич Тимур Садрединов, неплохо проявил себя на трассе Зандфорт, набрал очередные очки, но добиться большего не смог из-за технических проблем.
Голландский этап Суперкубка прошел для юного россиянина по привычному сценарию. После короткой получасовой тренировки - большего просто не позволяет плотный график уик-эндов DTM - Тимур показал 15-й результат в квалификации. Учитывая, что в Зандфоорте число участников чемпионата пополнили сразу пять достаточно сильных пилотов, это был весьма неплохой результат. Но в субботу, когда машины уже выехали на стартовую решетку, судьи принялись переставлять их местами - кого-то без объяснения причин откатывали назад, других переставляли вперед. В итоге 300-сильный Леон Садрединова поставили на 19-е место.
После старта москвич, выступающий в Европе при поддержке шинной компании Yokohama и команды Спорт-Гараж, начал постепенное продвижение наверх. Оно было не слишком стремительным, но почти безостановочным. По истечении 15 кругов он вышел на 14-ю позицию и заработал еще одно очко в копилку личного зачета.
Вторая гонка Суперкубка была намечена на воскресное утро. Ночью Зандфорт поливал дождь, и к моменту старта заезда асфальт оставался сырым. В таких условиях Тимур всегда чувствовал себя уверенно, и в этот раз тоже не подкачал. Уже по ходу первого круга он прорвался с 14-го места на восьмое! Но затем его машина явно утратила темп, в одном из эпизодов Тимур не удержался на асфальте, затем была жесткая борьба с соперниками и финиш лишь на 15-й позиции.
Досадно, но и на этот раз Садрединову не удалось продемонстрировать все, на что он способен. Конечно, соперники нашего гонщика имеют больше опыта и европейского «наката», к тому же они просто старше. Еще перед стартом сезона было ясно, что о борьбе за победы говорить все же рановато. Но в том, что Тимуру по силам каждый заезд заканчивать в первой десятке - сомнений не было. Но в нынешнем сезоне мы видели такое лишь дважды в 14 состоявшихся гонках. Быть может, часть вины лежит на гоночном автомобиле и команде GAG Racing, которая готовит его к соревнованиям. Но пока можно констатировать, что блестящее выступление россиянина на Норисринге выглядит лишь исключением из общего правила. И возможностей исправить ситуацию остается все меньше.
Т. Садрединов: «Я разочарован. Которую гонку подряд моя машина просто отказывается ехать быстро. А обиднее всего то, что в команде просто не обращают внимания на наши просьбы и предложения. Во второй гонке я решил максимально рисковать на старте и сумел опередить нескольких пилотов, но затем возникли знакомые проблемы с перегревом мотора, потерей мощности, а завершил дело сломавшийся гидроусилитель руля. Очень обидно, что очередной ничего не меняется».