Спросите любого гонщика - и вы услышите в ответ, что приезжать на автодром, где ты уже выступал прежде, всегда приятно. Ведь в этом случае не нужно тратить драгоценное время тренировок на изучение поворотов, характера и особенностей гоночного кольца. Кстати, это одна из причин того, почему опытные гонщики всегда имеют определенное преимущество перед новичками.
Карьера Виталия Петрова в серии GP2 началась год назад - было это в разгар чемпионата, во время германского уик-энда Ф1 на Хоккенхаймринге. Однако в нынешнем сезоне немецкое кольцо лишилось места в календаре. А вот венгерский Хунгароринг значится в списке и поныне, так что именно эта восточноевропейская трасса открывает для «Выборгской ракеты» своеобразный «второй круг» в серии Grand Prix 2. Напомним, что в 2006-м россиянин финишировал 15-м в субботней гонке, а в воскресенье, когда пилотам пришлось соревноваться под дождем, стал 10-м. Это был лучший результат Виталия в дебютном сезоне. Кстати, Петрову уже доводилось выигрывать здесь - было это в том же 2006-м на этапе Евросерии Формулы 3000.
Автодром в пригороде Будапешта был возведен в 1985-86 году за рекордные девять месяцев. Берни Экклстоун, который в начале 80-х всячески стремился привести Формулу 1 в Советский Союз, не смог преодолеть кабинеты ДОСААФовских генералов, и тогда его выбор пал на другую страну Варшавского Договора - Народную Венгрию. Местная трасса, протяженность которой составляет 4,381 километра, отличается обилием поворотов. Здесь очень сложно обгонять и быстро изнашиваются шины. Кроме того, венгерский этап, как правило, проходит в изнуряющую жару.
Разумеется, российскому пилоту команды Campos Grand Prix, как и всем его соперникам, будет на Хунгароринге совсем не просто. И все же, у Виталия есть хороший повод для оптимизма - ведь он впервые приезжает на знакомую трассу на автомобиле GP2.