По соотношению с аналогичным показателем прошлого года продажи возросли на 8.8%. Динамика продаж составила 12,8 процента в Европе, 24 процента в Японии, 148,1 процента в Китае и 66,9 процента в России.
Президент Volvo Cars Фредрик Арп так комментирует эту новость: «Это увеличение продаж мы прогнозировали. Одновременно на многих мировых рынках состоялись премьеры седана бизнес класса S80, купе С30, а также новых универсалов XC70 и V70. Кроме того, в июле и другие автомобили Volvo пользовались повышенным спросом».
Рост продаж в центральной Европе составил 22,5 процента, в Польше - 20 процентов, а в Чехии - больше 40 процентов. В Германии доля рынка, принадлежащая автомобилям Volvo, также расширяется: там рост продаж составил 14,8 процента. Россия по-прежнему является революционным рынком для автомобилей Volvo и демонстрирует рост в 66,9 процента.
«Секрет успеха Volvo в России - это сами автомобили, - говорит Анук Пульманн, Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia, - Мы тоже родом из серного края, поэтому автомобили Volvo идеально подходят для российского климата, дорог и привычек россиян. В сегменте автомобилей класса «Премиум» в России мы по-прежнему удерживаем лидерство. Седан бизнес класса Volvo S80 и купе Volvo С30 оказались лидерами в своих сегментах, и это очень помогло нам достичь таких блистательных результатов».
Скандинавские государства продемонстрировали рост в 16,8 процента; также в этом регионе стабильно идет прием предварительных заказов. Франция, Бельгия и Нидерланды вместе продемонстрировали рост 33,4 процента по сравнению с июлем прошлого года. Продажи автомобилей Volvo в Китае возросли на 148,1 процента.